22 октября 2020 21:30

22 октября 2020 21:30

Депо раздвигает границы

На реконструкции локомотивного депо Зима, которая должна завершиться к 2010 году, из 439,2 млн. рублей уже освоено порядка 416 млн. рублей.
Если на первой стадии основное внимание было сосредоточено на строительных работах, то уже с 2007 года можно было увидеть и технико-эксплуатационную составляющую проекта. В строй действующего депо были введены дизель-агрегатный цех, теплый переход, установка по проверке двигателей тепловоза, еще ряд площадок. В текущем году перечень пополнили электромашинный цех, цех гальваники, пристрой к цеху ТР-3.

На реконструкции локомотивного депо Зима, которая должна завершиться к 2010 году, из 439,2 млн. рублей уже освоено порядка 416 млн. рублей.

 

Если на первой стадии основное внимание было сосредоточено на строительных работах, то уже с 2007 года можно было увидеть и технико-эксплуатационную составляющую проекта. В строй действующего депо были введены дизель-агрегатный цех, теплый переход, установка по проверке двигателей тепловоза, еще ряд площадок. В текущем году перечень пополнили электромашинный цех, цех гальваники, пристрой к цеху ТР-3. Ко Дню железнодорожника планируется ввод в строй новой кузницы. А вообще до конца 2008 года должны стать полностью действующими ремонтно-восстановительный цех, цех текущего ремонта, компрессорная, водопровод. На эти цели в годовую программу инвестирования заложено 146,2 млн.рублей.

 

— Необходимо отметить, — говорит заместитель начальника депо по ремонту Михаил Дудников, - что вся реконструкция ведется без остановки производственного процесса и не только не снижает объемы наших основных работ, но и последовательно повышает возможности производства. Если раньше мы могли ставить на основные виды ремонта (ТР-2 и ТР-3) 10 единиц техники, то уже сегодня можно одновременно ремонтировать 12 тепловозов.

По словам заместителя начальника депо, основная цель и перспектива реконструкции - завоевать региональный рынок ремонта и сделать депо Зима базовым для «лечения» тепловозов не только ВСЖД, но и Красноярской и Забайкальской железных дорог. Кроме того, это даст новые возможности и для расширения подсобно-вспомогательной деятельности - с зиминским депо готовы сотрудничать и многие сторонние организации.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31