24 октября 2020 18:10

24 октября 2020 18:10

Начали с Октябрьской

В Санкт-Петербурге на семинаре главных редакторов дорожных газет специалисты ОЖД рассказали о новых принципах управления.
В январе 2007 года распоряжением президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина была утверждена Функциональная стратегия управления качеством в компании. Первыми к внедрению новых принципов управления, впрочем, как и ряда других пилотных проектов, приступили на Октябрьской дороге.

В Санкт-Петербурге на семинаре главных редакторов дорожных газет специалисты ОЖД рассказали о новых принципах управления.

В январе 2007 года распоряжением президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина была утверждена Функциональная стратегия управления качеством в компании. Первыми к внедрению новых принципов управления, впрочем, как и ряда других пилотных проектов, приступили на Октябрьской дороге.

 — Менеджмент качества – это не ОТК, не контроль качества продукта. Это принципы эффективного управления предприятием, — заметил начальник службы по управлению качеством и маркетингу Сергей Дмитриенков. – Начав пилотный проект в шести базовых локомотивных депо, которые являлись самыми сложными и самыми «бракообразующими» предприятиями, мы планируем к 2010 году систему менеджмента качества ИСО 9001:2000  распространить на все предприятия дороги. Она же станет основой для всей компании.

 

И.о. заместителя начальника ОЖД по реформированию Валерий Шеврикуко рассказал о ходе реализации пилотного проекта по реформированию системы управления. В ходе преобразования компании в вертикально интегрированный холдинг должна измениться и структура управления всей сетью дорог. В частности, предусматривается создание четырёх центральных дирекций по видам деятельности: управления движением, тяги, инфраструктуры и сбыта. Соответствующие региональные центры появятся на дорогах.

В дорожном ЦУПе главные редакторы познакомились с работой диспетчерского центра и единственного на сети дорожного центра диагностики и мониторинга. Они побывали в специализированном диспетчерском зале, предназначенном для управления движением на скоростном ходу Санкт-Петербург – Москва. Уже в ближайшее время сюда будут переведены пять диспетчеров, курирующих перевозки на линии между двумя столицами. А в 2009 году зал будет оснащен АСУ, исключающей человеческий фактор.

Евгений Богачев (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31