20 октября 2020 06:11

20 октября 2020 06:11

Сход вагонов на подъездных путях

8 июля на подъездных железнодорожных путях Иркутского алюминиевого завода произошёл сход с рельсов семи груженных углем вагонов.
Маневровым тепловозом ТЭМ-2УМ, находящимся в собственности филиала ОАО «СУАЛ», управляла локомотивная бригада алюминиевого завода. При проезде стрелочного перевода тепловоз превысил скорость движения на 20 километров в час и проследовал перевод со скоростью 35 километров в час. В составе поезда было десять груженых вагонов.

8 июля на подъездных железнодорожных путях Иркутского алюминиевого завода произошёл сход с рельсов семи груженных углем вагонов.

Маневровым тепловозом ТЭМ-2УМ, находящимся в собственности филиала ОАО «СУАЛ», управляла локомотивная бригада алюминиевого завода. При проезде стрелочного перевода тепловоз превысил скорость движения на 20 километров в час и проследовал перевод со скоростью 35 километров в час. В составе поезда было десять груженых вагонов.

Происшествие на движение поездов по Восточно-Сибирской железной дороге не повлияло.

 

Состав перевозил уголь, который предназначался для  ТЭЦ-5 открытого акционерного общества  «Иркутскэнерго». Сход вагонов на технологический процесс работы Иркутского алюминиевого завода и ТЭЦ-5 существенного влияния не окажет. На ТЭЦ-5 имеется запас угля на 30 суток. 

Для подъема вагонов был задействован восстановительный поезд станции Иркутск-Сортировочный.  Создана комиссия по расследованию причин схода вагонов.

Надежда Ворожцова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31