25 октября 2020 20:34

25 октября 2020 20:34

Закрепиться в группе лидеров

Динамика выполнения основных показателей на дороге приобретает устойчивый и положительный характер.
На селекторном совещании, посвященном итогам производственно-финансовой деятельности за июнь и в целом за полугодие, и. о. начальника ВСЖД Николай Маклыгин отметил, что, по данным оперативной отчетности, Восточно-Сибирская в сетевом рейтинге поднялась на четвертое место.
За шесть месяцев задание по погрузке выполнено на 101,3 процента.

Динамика выполнения основных показателей на дороге приобретает устойчивый и положительный характер.

На селекторном совещании, посвященном итогам производственно-финансовой деятельности за июнь и в целом за полугодие, и. о. начальника ВСЖД Николай Маклыгин отметил, что, по данным оперативной отчетности, Восточно-Сибирская в сетевом рейтинге поднялась на четвертое место. 

За шесть месяцев задание по погрузке выполнено на 101,3 процента. Мы заметно прибавили в перевозке строительных материалов, промышленного сырья, цемента, металлолома, грузов в контейнерах, химикатов, цветных металлов, железной руды. Из 29 видов грузов задание перекрыто по 26. Не удалось одолеть производственную планку по погрузке угля, леса и металлоконструкций.

 

Поправилось в июне и, соответственно, за полугодие положение дел в пассажирском комплексе. Хотя навряд ли удачным для него можно назвать старт массовых летних перевозок. Поезда, что называется, «пачками», с нарушением графиков движения прибывали на вокзалы Восточно-Сибирской.

За шесть месяцев по дороге проследовало 7494 пассажирских поезда, что выше уровня соответствующего периода прошлого года на 7,5 процента. При этом удалось удержать график их движения на прошлогодней цифре (99,8 процента).

Наряду с положительными тенденциями в перевозочном процессе в первый летний месяц отмечено недовыполнение заданий по обороту грузового вагона, среднесуточному пробегу локомотива, производительности вагона. Зафиксировано превышение нормы простоя среднестатистической единицы подвижного состава под одной грузовой операцией (плюс 2,25 часа).

 

Для того чтобы восполнить отставание по участковой скорости, Николай Маклыгин установил задание - обеспечить ее в июне на уровне 46,5 км/час. Но локомотивщики не справились с поставленной задачей. Фактическая скорость составила 46,1 км/час. Причин такой работы несколько. Это и неисправности самих локомотивов, и срывы запланированных «окон», и нехватка локомотивных бригад, и превышение норм времени обработки поездов.

На совещании и.о. начальника дороги были отмечены недостатки в организации ремонта стальной колеи. В июне сорвано задание усиленного подъемочного восстановления пути. По реконструкции верхнего строения перекрыто плетями за месяц всего 39 километров при плане 46.

 

В путевом хозяйстве за шесть месяцев допущено недоосвоение 55,5 млн. руб. в капитальном ремонте. Причем вся эта сумма приходится на сторонних подрядчиков при выполнении работ по усиленному подъемочному капремонту и восстановлению искусственных сооружений.

По итогам полугодия лучшими по балльности на дороге признаны дистанции пути Чуна, Улан-Удэ, Иркутск-Сортировочный.

Неудовлетворительным назвал Николай Маклыгин и положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок. По вине работников станций Иркутск-Сортировочный, Тайшет, Усть-Илимск допущены за полгода три столкновения подвижного состава при маневровой работе и два схода - в Тальцах и Иркутске-Сортировочном, произошедшие по причине служебной халатности местных движенцев.

 

Несмотря на общее снижение браков (на 11 процентов за полугодие по сравнению с соответствующим периодом 2007 года), в том числе и особых, положение дел с безопасностью движения остается нестабильным и в ряде других хозяйств. Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась в службе электрификации и электроснабжения.

Возросли такие виды производственных нарушений, как сходы и столкновения подвижного состава при производстве маневровых работ, обрывы автосцепок, изломы рельсов, наезды подвижного состава на устройства и посторонние предметы. Не уменьшается количество задержек поездов у входных сигналов.

А вот в службе вагонного хозяйства общее количество браков в работе снижено на четверть. Но и здесь по отдельным видам допущен рост. Почти половина браков - отцепки вагонов от поездов из-за неисправности роликовых букс.

Александр Филиппов (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31