01 ноября 2020 01:23

01 ноября 2020 01:23

Незаменимый мастер

В свои 55 лет мастер тепловозного цеха Владимир Михайлицын мечтает о многом и в первую очередь досконально изучить электронную «начинку» тепловоза 2ТЭ70 и, может быть, внести свои предложения по улучшению его технической оснастки.
Для человека 55 лет - это не предел, еще многое можно успеть сделать, а сколько уже сделано! 32 года работы в железнодорожной отрасли - свидетельство преданности избранному делу.

В свои 55 лет мастер тепловозного цеха Владимир Михайлицын мечтает о многом и в первую очередь досконально изучить электронную «начинку» тепловоза 2ТЭ70 и, может быть, внести свои предложения по улучшению его технической оснастки.

Для человека 55 лет - это не предел, еще многое можно успеть сделать, а сколько уже сделано! 32 года работы в железнодорожной отрасли - свидетельство преданности избранному делу.

Родился Владимир в городе Осинники Кемеровской области. В многодетной семье шахтера Филарета Михайлицына он был десятым, самым младшим ребенком. По окончании средней школы устроился работать учеником электрослесаря на шахту «Капитальная». Затем служба в армии. А в 1973 году Владимир переехал в Улан-Удэ к сестре, которая работала на железной дороге. По ее совету и устроился в локомотивное депо.

 

В 1975 г. он поступил в Восточно-Сибирский технологический институт, перешел с должности электрослесаря помощником машиниста электровоза, а затем - помощником машиниста электропоезда.

С 1985 года Владимир Филаретович работает уже машинистом тепловоза. Являясь общественным инспектором по безопасности движения поездов, он принимает активное участие в общественной жизни коллектива. За достигнутые успехи неоднократно поощрялся руководством депо.

В 2003 году его назначают мастером тепловозного цеха. В новой должности Михайлицын помог усовершенствовать участок реостатных испытаний тепловозов. В настоящее время уже не участок, а станция реостатных испытаний является одной из лучших на Восточно-Сибирской железной дороге. Владимир Филаретович, зная в совершенстве тепловоз, стал приёмщиком, на слух может определить неисправность.

 

В 2006 г. в локомотивное депо Улан-Удэ поступили «коломенские богатыри» - новые тепловозы 2ТЭ70, полностью оснащенные электроникой. Владимир Михайлицын назначен мастером по внедрению новой технологии, занимается освоением и ремонтом данных тепловозов, отвечает за поставку запчастей и оборудования к ним, помогает осваивать новую технику другим работникам депо.

Несмотря на то, что у него нет больших наград и званий, Владимир Михайлицын - из когорты людей, на ком держится любое дело.

О таких, как он, говорят: незаменимый человек!

Екатерина Балаганская
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30