25 октября 2020 23:08

25 октября 2020 23:08

Все внимание заработной плате

ВСЖД предстоит разработать мероприятия, которые потребуют от командиров предприятий выдерживать соотношение роста заработной платы и производительности труда.
Как перешли на новую систему оплаты труда на предприятиях Иркутского отделения, проверили работники финансово-экономического блока управления ВСЖД. По словам начальника отдела организации оплаты труда Николая Михальчука, перед ними стояла задача выяснить реальную картину, сложившуюся с 1 апреля 2007 года.

ВСЖД предстоит разработать мероприятия, которые потребуют от командиров предприятий выдерживать соотношение роста заработной платы и производительности труда.

Как перешли на новую систему оплаты труда на предприятиях Иркутского отделения, проверили работники финансово-экономического блока управления ВСЖД. По словам начальника отдела организации оплаты труда Николая Михальчука, перед ними стояла задача выяснить реальную картину, сложившуюся с 1 апреля 2007 года. Особое внимание было уделено дистанциям пути, чтобы определиться с выбором системы оплаты труда монтерам пути: повременной или с учетом коэффициента трудового участия.

 

Заместитель начальника ВСЖД по экономике и финансам Владимир Каутц при подведении итогов комиссионного осмотра Иркутского отделения дал положительную оценку состояния дел. Однако отметил, что на отдельных предприятиях перекосы при выплате заработной платы все же имели место. В ходе проверки локомотивного депо Иркутск-Сортировочный выяснилось, что в апреле был допущен перерасход фонда заработной платы в 2,5 млн. рублей. В результате рост заработной платы в среднем по предприятию составил 26,7%.

 

По словам главного экономиста дороги, аналогичная ситуация была выявлена на станции Иркутск-Сортировочный, на которой сложился перерасход по заработной плате в размере 495 тыс. рублей. Тройку «лидеров» замкнул энергоучасток Иркутск-Сортировочный — переплата составила 226 тыс. рублей.

Критике также подверглось руководство ПМС-183 на станции Тулун. Здесь рост заработной платы в разных подразделениях предприятия составил от 2 до 80%.

 

Владимир Каутц отметил, что на ряде предприятий отделения мало обращают внимания на выполнение необходимого соотношения роста производительности труда и заработной платы. Например, в локомотивном депо Иркутск-Сортировочный разрыв данного соотношения достиг 11%.

Не исключено, что руководители, допустившие большой перерасход средств, понесут серьезное наказание.

Лейла Мустафаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31