Причина „толчка“ - перекос рельсов
Приказом и. о. начальника дороги Николая Маклыгина за грамотные действия и проявленную бдительность поощрены премией в размере 10 тысяч рублей машинист Мысовской колонны локомотивного депо Слюдянка Валерий Залуцкий и его помощник Сергей Гримович.
Ночью 22 июня, работая на электровозе-рельсосмазывателе на перегоне Выдрино-Байкальск, они почувствовали боковой толчок.
Локомотивная бригада из депо Слюдянка предотвратила ЧП.
Приказом и. о. начальника дороги Николая Маклыгина за грамотные действия и проявленную бдительность поощрены премией в размере 10 тысяч рублей машинист Мысовской колонны локомотивного депо Слюдянка Валерий Залуцкий и его помощник Сергей Гримович.
Ночью 22 июня, работая на электровозе-рельсосмазывателе на перегоне Выдрино-Байкальск, они почувствовали боковой толчок. После остановки локомотива и осмотра дорожного полотна бригада выявила частичный размыв пути с перекосом рельса. После того как на 5375-й километр прибыли монтеры из ПЧ-9, было установлено, что на этом участке три перекоса с величиной расхождения до 14 миллиметров. Неисправность была устранена, а на участке введено ограничение скорости поездов до 20 километров в час.
- Благодаря бдительности локомотивной бригады удалось избежать серьезных последствий, - прокомментировал ситуацию заместитель начальника депо Слюдянка по эксплуатации Евгений Давыдкин. - Такая ответственность машинистов и их помощников стала хорошей традицией в ТЧ-6. В прошлом месяце машинист Владислав Якимец и его помощник Сергей Березиков заметили искрение под колесами встречного электровоза на участке Дивизионная - Улан-Удэ. Машинист встречного забыл отпустить ручной тормоз и создал ситуацию, грозящую неприятными последствиями. По счастью, обошлось. Но мы больше верим не в счастье, а в бдительность. Для дороги это закон.