28 октября 2020 11:57

28 октября 2020 11:57

Причина „толчка“ - перекос рельсов

Локомотивная бригада из депо Слюдянка предотвратила ЧП.
Приказом и. о. начальника дороги Николая Маклыгина за грамотные действия и проявленную бдительность поощрены премией в размере 10 тысяч рублей машинист Мысовской колонны локомотивного депо Слюдянка Валерий Залуцкий и его помощник Сергей Гримович.
Ночью 22 июня, работая на электровозе-рельсосмазывателе на перегоне Выдрино-Байкальск, они почувствовали боковой толчок.

Локомотивная бригада из депо Слюдянка предотвратила ЧП.

 

Приказом и. о. начальника дороги Николая Маклыгина за грамотные действия и проявленную бдительность поощрены премией в размере 10 тысяч рублей машинист Мысовской колонны локомотивного депо Слюдянка Валерий Залуцкий и его помощник Сергей Гримович.

 

Ночью 22 июня, работая на электровозе-рельсосмазывателе на перегоне Выдрино-Байкальск, они почувствовали боковой толчок. После остановки локомотива и осмотра дорожного полотна бригада выявила частичный размыв пути с перекосом рельса. После того как на 5375-й километр прибыли монтеры из ПЧ-9, было установлено, что на этом участке три перекоса с величиной расхождения до 14 миллиметров. Неисправность была устранена, а на участке введено ограничение скорости поездов до 20 километров в час.

- Благодаря бдительности локомотивной бригады удалось избежать серьезных последствий, - прокомментировал ситуацию заместитель начальника депо Слюдянка по эксплуатации Евгений Давыдкин. - Такая ответственность машинистов и их помощников стала хорошей традицией в ТЧ-6. В прошлом месяце машинист Владислав Якимец и его помощник Сергей Березиков заметили искрение под колесами встречного электровоза на участке Дивизионная - Улан-Удэ. Машинист встречного забыл отпустить ручной тормоз и создал ситуацию, грозящую неприятными последствиями. По счастью, обошлось. Но мы больше верим не в счастье, а в бдительность. Для дороги это закон. 

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31