20 октября 2020 12:08

20 октября 2020 12:08

Пульс у ветерана бьется в ритме БАМа

Железнодорожницы, ветераны труда со станции Лена, в отставку не собираются.
Когда на реке Лена начинается ледоход, Наталья Тимофеевна Бабошова усаживается за стол и пишет заявление: «Прошу принять меня временно на работу приемосдатчиком грузов и багажа»...
Такие заявления ей довелось писать уже семь раз. Причем, всегда с одним и тем же удовлетворительным результатом. В нынешнюю навигацию ветеран труда тоже предложила предприятию свои услуги. И вновь в отделе кадров станции Лена ее приняли на работу без возражений.

лариса Садкова.Железнодорожницы, ветераны труда со станции Лена, в отставку не собираются. 

 

Когда на реке Лена начинается ледоход, Наталья Тимофеевна Бабошова усаживается за стол и пишет заявление: «Прошу принять меня временно на работу приемосдатчиком грузов и багажа»...

 

Такие заявления ей довелось писать уже семь раз. Причем, всегда с одним и тем же удовлетворительным результатом. В нынешнюю навигацию ветеран труда тоже предложила предприятию свои услуги. И вновь в отделе кадров станции Лена ее приняли на работу без возражений.

- Специалист она высочайшей квалификации, - говорит заместитель начальника станции по кадрам и социальным вопросам Иннокентий Гордовенко, - обладает огромным опытом и порученное дело выполняет на «отлично». И, что очень важно, она незаменима как наставник, обучающий навыкам работы принятых на станцию новичков.

Станция Лена - опорная. Работы в навигацию на ней хватает и другим пенсионерам.  Например, Елена Евгеньевна Новосад и Валентина Васильевна Родина в период навигации тоже востребованы. Они отдали станции десятки лет. Учитывая это обстоятельство, руководство с удовольствием использует их опыт.

 

- Как только наступает весна, - рассказывает Иннокентий Гордовенко, - наше предприятие в связи с возрастающим объемом грузоперевозок объявляет дополнительный набор рабочих. А так как работа эта сезонная, то на нее желающих бывает не так много. Но нет худа без добра. Эта ситуация дает нам право использовать опыт наших бывших работников, ушедших на пенсию. Обычно они просятся сами на узкие участки производства, где своеобразная специфика и куда можно поставить не каждого.

Не секрет, что эта работа дает пенсионерам не только возможность заработать и поправить материальное положение, но и большое моральное удовлетворение. Именно по этой причине каждый год на период навигации в работу станции включается Тамара Ивановна Елизова, бессменный агент по розыску грузов и багажа. Эта замечательная женщина до ухода на пенсию работала приемосдатчиком, начальником грузового двора, заместителем начальника станции Лена. Живет она не близко, в городе Темрюк Краснодарского края. И все же с БАМом не расстается. По отзывам всех, кто работал с Тамарой Ивановной, она способна одна заменить целое сыскное агентство. Ведет розыск утерянных во время транспортировки по железной дороге товарно-материальных ценностей, оформляет коммерческие акты. 

 

Ветеранская организация станции Лена насчитывает в своих рядах 310 человек. И многие из них еще способны приносить пользу родному предприятию. В их числе и Лариса Александровна Садкова со станции Лена-Восточная. Хотя она и считает, что сейчас время молодых и им надо уступать дорогу.  

Садкова тоже из отряда бамовцев. На Лене-Восточной начинала дежурной по станции еще в то время, когда разворачивалась стройка. Помнит, как укладывались здесь пути, как строился вокзал. Карьеру свою закончила начальником станции. Здесь получила именные часы от министра путей сообщения. И сегодня она в курсе всех дел станции. Словом, пульс у ветерана бьется в ритме БАМа. 

 

 

Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31