22 октября 2020 23:28

22 октября 2020 23:28

Экономные вагоны

Восточно-Сибирская железная дорога предоставляет возможность для перевозки грузов в новых полувагонах «широкого» габарита.
В 2007 году на железные дороги России поступят 300 новых полувагонов «широкого» габарита, разработанных ФГУП ПО «Уралвагонзавод». При общей нехватке этого вида подвижного состава новые полувагоны не только пополнят вагонный парк, но и позволят использовать его более продуктивно.

Восточно-Сибирская железная дорога предоставляет возможность для перевозки грузов в новых полувагонах «широкого» габарита.

В 2007 году на железные дороги России поступят 300 новых полувагонов «широкого» габарита, разработанных ФГУП ПО «Уралвагонзавод». При общей нехватке этого вида подвижного состава новые полувагоны не только пополнят вагонный парк, но и позволят использовать его более продуктивно.

Первая партия вагонов предназначена для эксплуатации на путях необщего пользования крупнейших предприятий региона, для перевозки сыпучих грузов, в основном угля. Выгода от эксплуатации этих вагонов прямая — увеличивается погрузка в один вагон.

 

Кроме того, появится возможность прикрепить к грузоотправителю определенное списочное число полувагонов, соответственно установить цикличность ремонта, «закольцевать» маршрут обращения от производителя к потребителю. Благодаря этому случаи несвоевременной подачи вагонов исключаются.

Предприятия, решившие приобрести вагоны нового поколения, получат от железной дороги тарифные льготы на перевозку грузов. Дополнительно к этому железная дорога берет на себя обязательство технического обслуживания на приоритетных условиях.

При покупке одного такого вагона собственник экономит за год около 500 тыс. руб., и это при минимальной загруженности вагона.

Денис Кузнечихин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31