29 октября 2020 07:23

29 октября 2020 07:23

Трудные километры

Летние путевые работы вновь поставили вопрос о долгосрочном планировании. Быстро материально-технических проблем не решить.
Лето дорога начала неплохо. План по реконструкции верхнего строения пути и другим видам ремонта выполняется с опережением на 21,5 км. При задании в 335 факт составил 356,5 км.
Как сообщили в производственно-техническом отделе дирекции по ремонту пути, неплохие показатели и в прохождении графика сдачи отремонтированных километров.

Летние путевые работы вновь поставили вопрос о долгосрочном планировании. Быстро материально-технических проблем не решить.

Лето дорога начала неплохо. План по реконструкции верхнего строения пути и другим видам ремонта выполняется с опережением на 21,5 км. При задании в 335 факт составил 356,5 км.

Как сообщили в производственно-техническом отделе дирекции по ремонту пути, неплохие показатели и в прохождении графика сдачи отремонтированных километров. В целом он идет в установленных пределах. Хотя по отдельным подразделениям цифры, конечно, разнятся.

 

Еще при составлении планов накануне летних путевых работ определенную озабоченность вызывало планирование выработки в „окно“ и на закрытых перегонах. Не секрет, что это как раз тот случай, когда „человек предполагает, а господь (конъюнктура перевозок, грузопоток и т.д.) располагает“. Но эта озабоченность не подтвердилась. Особенно в части выработки при реконструкции верхнего строения пути.

Как сказал заместитель начальника дорожной дирекции по ремонту пути Игорь Григорьев, выработка в „окно“ превысила плановую на 8 километров, а при работе на закрытых перегонах составила стопроцентную норму - 852 метра в сутки.

 

- Но объективности ради скажем, что это - усредненная цифра, показывающая работу всех пээмэсов, - говорит Игорь Григорьев. - Порознь у них результаты разные. Если ПМС-303 из Кичеры при плане выработки в „окно“ 201 метр в час выдала 252 метра, а ПМС-183 из Тулуна опередила план на 5 метров, то у остальных - №67,45 и 56 - результаты несколько скромнее.

Здесь есть и объективные факторы. Та же ПМС-45 к запланированной на апрель реконструкции участка на перегоне Утулик-Байкальск смогла приступить только в начале мая (не позволяло состояние балласта) и, соответственно, выбилась из графика. Сегодня она вынуждена держать на этом участке часть людей в ожидании начала укладки рельсовых плетей. А когда будет укладка - знает только провидение и локомотивная служба, у которой попросту нет свободных локомотивов...

 

Нет у дирекции проблем и в выполнении плановых заданий по выработке при среднем ремонте. При плане в 232 метра в час факт составил 250 метров. (Для примера - норма по сети дорог составляет сегодня 215 метров в час). Здесь отличились все пээмэсы за исключением №67, не добравшей к плану 25 метров.

Но, как говорит Игорь Григорьев, ситуация здесь тоже не простая - у ПМС-67 очень большие объемы разнопрофильных работ - 51 километр реконструкции и 40 километров усиленного среднего ремонта. Поэтому технология сложная: после укладки рельсошпальной решетки путейцам необходимо еще и „прогрохотать“ щебень машинами СЧ600. А их катастрофически не хватает. Из-за больших объемов планово-предупредительных работ и капитального ремонта на дороге комплексы идут „на разрыв“. Положение могло бы разрешиться при взвешенном планировании, но почему-то оказалось, что при увеличении на 400 километров объемов капитального ремонта уменьшение ППР составило только... 200 км.

 

Вызывает озабоченность и нехватка составов-плетевозов. Сегодня их на дороге только два. Пока один стоит на рельсосварочном заводе в Мысовой под работой, второй вынужден обеспечивать огромные участки от Чуны и Тайшета до Петровского Завода, поскольку с плетями работают 5 пээмэсов.

- Времени на своевременную подготовку дополнительного плетевоза у нас попросту не хватило, - комментирует ситуацию заместитель начальника ДРП. - И это опять говорит о необходимости долгосрочного планирования летних работ.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31