31 октября 2020 10:43

31 октября 2020 10:43

Часы по ним уже не сверяют

Открытие летнего сезона отмечено массовым срывом движения пассажирских поездов.
Только за май с опозданиями по станциям проследовало 5198 поездов. Эту цифру огласил на традиционном селекторном совещании, посвященном итогам производственно-финансовой деятельности магистрали за последний месяц весны и с начала года, и. о. начальника дороги Николай Маклыгин.

Открытие летнего сезона отмечено массовым срывом движения пассажирских поездов.

Только за май с опозданиями по станциям проследовало 5198 поездов. Эту цифру огласил на традиционном селекторном совещании, посвященном итогам производственно-финансовой деятельности магистрали за последний месяц весны и с начала года, и. о. начальника дороги Николай Маклыгин.

Причем количество опозданий пассажирских составов сохранилось на уровне отнюдь не блестящего по исполнению графика летних перевозок прошлого года. Похоже, его уроки проигнорировали участники перевозочного процесса, и прежде всего движенцы и путейцы. Последние, кстати, в этом полевом сезоне допускают массовые срывы, а то и вовсе отказываются от запланированных „окон“. Это в конечном итоге приводит к задержке движения пассажирских поездов. Между тем недоосвоение путевым хозяйством выделенных средств на капитальный ремонт достигло 24,1 млн. руб.

 

На совещании было отмечено, что многочисленные отставания от графика на Восточно-Сибирской значительно превышают идентичные показатели на соседних дорогах. В результате магистраль вошла в мае в тройку отстающих на сети, наряду со Свердловской и Горьковской магистралями.

Допустили ухудшение графика движения пассажирских поездов Тайшетское (на 4,3%), Иркутское (на 4,2%), Улан-Удэнское (на 0,2%) отделения. Николай Маклыгин потребовал ужесточить спрос с причастных руководителей службы перевозок за обеспечение обязательного проведения ежесуточных разборов причин задержек поездов. Одновременно он предложил принять меры по усилению мотивации труда локомотивных бригад и диспетчерского аппарата ЦУПа по части соблюдения графика движения составов.

По причине неготовности ряда станций к летним перевозкам заметно возросло количество отмененных комиссионных осмотров начальников отделений дороги. Весной прошлого года - 41 случай, нынче - 72.

 

В целом ВСЖД и в мае продемонстрировала положительную динамику в производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности. В частности, дорога вышла с плюсом в выполнении планов по погрузке (100,6%), грузообороту (104,6%), выгрузке (115,9%), среднесуточной производительности локомотива (102,2%), среднему весу грузового поезда (102,2%). В то же время не обеспечено выполнение заданий по отдельным видам грузов - лесу, строительным материалам, углю, цементу, коксу. Возросли и такие виды технологических нарушений, как сходы и столкновения подвижного состава, изломы рельсов, обрывы автосцепок, наезды на устройства и посторонние предметы.

Александр Филиппов (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31