20 января 2021 18:49

20 января 2021 18:49

Потенциал огромный

Коллектив Северобайкальского отделения отмечает победу. Правлением компании подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» за первый квартал 2007 года. В числе лучших названо Северобайкальское отделение ВСЖД. Как отметил начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов, эксплуатационная работа в первом квартале 2007 года характеризовалась значительным улучшением всех основных качественных и экономических показателей. Так, план отправления грузов выполнен более чем на 105 процентов.

Коллектив Северобайкальского отделения отмечает победу.

Правлением компании подведены итоги сетевого соревнования коллективов железных дорог, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» за первый квартал 2007 года. В числе лучших названо Северобайкальское отделение ВСЖД.

Как отметил начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов, эксплуатационная работа в первом квартале 2007 года характеризовалась значительным улучшением всех основных качественных и экономических показателей. Так, план отправления грузов выполнен более чем на 105 процентов. Грузооборот в первом квартале к уровню прошлого года выполнен на 120 процентов. На 2 процента к уровню первого квартала 2006 года ускорен оборот грузового вагона. Увеличены среднесуточный пробег локомотива на 23 километра и его производительность - она составила 103,2 процента к аналогичному периоду прошлого года.

 

На 12,1 процента к уровню прошлого года уменьшен простой грузового вагона, а его производительность возросла на 19,9 процента.

При значительном росте грузопотока на однопутном участке увеличена участковая скорость на 0,2 километра в час, при этом производительность труда возросла на 15,38 процента к уровню прошлого года.

При стопроцентном выполнении графика проследования пассажирских поездов снижено количество случаев брака (с 13 в первом квартале 2006 года до 9 - в первом квартале текущего).

Безопасные условия труда работников всегда находятся в центре внимания руководства отделения. Ежегодно растут расходы на мероприятия по охране и улучшению условий труда, на приобретение спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. В числе приоритетов - и внедрение в производство современных ресурсосберегающих технологий. Так, в Куандинской дистанции пути (ПЧ-26) организована наплавка рельсовых концов для снижения количества дефектных рельсов и создания обменного фонда. Процесс «оздоровления» рельсов идет в стационарных условиях, а также при помощи передвижного наплавочного комплекса. Причем проектная мощность оборудования позволяет принимать заказы со всей магистрали.

 

Для более оперативной замены дефектных и остродефектных рельсов принято решение обустроить пункты покилометрового запаса. В целях предотвращения случаев хищения верхнего строения пути эти объекты расположены в местах, где затруднен проезд автомобильного транспорта.

С недавних пор на Северобайкальском отделении создана и апробирована уникальная система обслуживания инфраструктуры  вахтово-разъездным методом. Буквально на днях «летучая бригада» из 14 человек - опытных монтеров пути - приступила к ликвидации пучинистых мест на перегоне Сюльбан - Кодар.

С целью полной загрузки имеющихся мощностей руководство Северобайкальского отделения пошло на очередной стратегический шаг - модернизацию подъездного пути к щебеночному карьеру Улан-Макит, что позволит высвободить маневровый тепловоз, приписанный к станции Таксимо. Таким образом, в перспективе ожидается сокращение перепробега локомотива, который обеспечивает работу на станции приписки. В результате модернизации более рационально будут использованы и локомотивные бригады.

 

Для обеспечения надежной работы рельсовых цепей были созданы специализированные комплексные подразделения из числа работников сигнализации, централизации, блокировки и путевого хозяйства для содержания соответствующего оборудования.

В свете запланированного компанией усиления северного хода Восточно-Сибирской магистрали уже в текущем году возникает необходимость перевода главного пути из третьего класса во второй. А это влечет за собой капитальный ремонт с укладкой новых рельсов.

- Сегодня многотысячный коллектив Сеаеробайкальского отделения, бесспорно, обладает огромным потенциалом и способен выполнить самые сложные и ответственные задачи, - отмечает Игорь Дубов.

Сергей Ринчинов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31