30 октября 2020 04:47

30 октября 2020 04:47

Доверяй, но проверяй

Состоялось очередное дорожное селекторное совещание по вопросам работы с кадрами. За три месяца текущего года на магистрали по сравнению с соответствующим периодом прошлого более чем наполовину сократилось число нарушителей трудовой дисциплины. Казалось бы, этот факт должен вселить оптимизм. Но, как подчеркнул на совещании начальник службы управления персоналом Юрий Золотухин, «возросла тяжесть таких нарушений, которые связаны с алкогольным опьянением». Всего за первый квартал года на магистрали пойманы за руку двенадцать нарушителей трудовой дисциплины.

Состоялось очередное дорожное селекторное совещание по вопросам работы с кадрами.

За три месяца текущего года на магистрали по сравнению с соответствующим периодом прошлого более чем наполовину сократилось число нарушителей трудовой дисциплины. Казалось бы, этот факт должен вселить оптимизм. Но, как подчеркнул на совещании начальник службы управления персоналом Юрий Золотухин, «возросла тяжесть таких нарушений, которые связаны с алкогольным опьянением». Всего за первый квартал года на магистрали пойманы за руку двенадцать нарушителей трудовой дисциплины.

 

Половина неприглядных фактов зафиксирована на Северобайкальском отделении. Причем три в локомотивном депо Новая Чара и два в дистанции пути Северобайкальск. Четыре нарушения из пяти связаны с отсутствием работников на производстве. Вывод напрашивается однозначный: руководители двух северных предприятий и их заместители по кадрам и социальным вопросам не уделяют должного внимания работе по укреплению трудовой дисциплины.

 

А в начале апреля уже отличилось со знаком минус Тайшетское отделение. Здесь отстранены от работы, а затем и уволены с транспорта за появление на рабочем месте в алкогольном опьянении слесарь-электрик локомотивного депо Нижнеудинск Истомин и осмотрщики эксплуатационного депо Тайшет Камышев и Розин. Кстати, зафиксированные в этом отделении нарушения трудовой дисциплины в первом квартале произошли исключительно в хозяйстве гражданских сооружений. Здесь явно ослаблен контроль за ее состоянием, а также за правилами внутреннего трудового распорядка со стороны руководителей.

 

Первый квартал стал урожайным на хищение цветных и черных металлов железнодорожниками. Пять лет это позорное явление сходило на нет. За два последних года ни один работник магистрали не был привлечен к уголовной ответственности за кражу имущества компании и перевозимых грузов с подвижного состава. В первом квартале 2007 года были задержаны 14 человек, пытавшихся своровать металл. Например, в ремонтном вагонном депо Тайшет было предотвращено групповое хищение из сборочного цеха. Четыре слесаря вo главе с бригадиром пытались унести свыше тонны черного металла. Все они уволены с транспорта, а по факту кражи заведено уголовное дело.

 

Для проведения более эффективной работы по предупреждению хищений металла и горюче-смазочных материалов в марте на дороге создана специальная комиссия, такие комиссии должны быть сформированы на всех отделениях. Именно на Тайшетском оно не было создано, и как следствие, случаи воровства всесторонне не рассматривались.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31