21 октября 2020 10:21

21 октября 2020 10:21

В скоростном режиме

Доли секунды понадобились машинисту электровоза депо Зима Сергею Семахину, чтобы принять верное решение. Скорости встречных грузовых поездов в тот мартовский день на перегоне Залари-Хотхор достигли шестидесяти километров в час. Но это не помешало машинисту Семахину увидеть в хвосте встречного состава шлейф дыма и одновременно принять решение о его немедленной остановке. После экстренного торможения выяснилось, что в одном из вагонов произошло полное разрушение подшипника, которое напрямую угрожало безопасности движения.

Доли секунды понадобились машинисту электровоза депо Зима Сергею Семахину, чтобы принять верное решение.

Скорости встречных грузовых поездов в тот мартовский день на перегоне Залари-Хотхор достигли шестидесяти километров в час. Но это не помешало машинисту Семахину увидеть в хвосте встречного состава шлейф дыма и одновременно принять решение о его немедленной остановке. После экстренного торможения выяснилось, что в одном из вагонов произошло полное разрушение подшипника, которое напрямую угрожало безопасности движения.

 

— Сергей Александрович начал работать в нашем депо в 1991 году, — говорит председатель профкома цеха эксплуатации ТЧ-3 Андрей Бутин. — В 2000-м стал машинистом электровоза. За эти годы помог обучить и подготовить к самостоятельным поездкам нескольких локомотивщиков. Активен и как общественный инспектор по безопасности движения поездов. По итогам прошлого года руководством и теркомом профсоюза Иркутского отделения отмечен дипломом и премией в размере оклада.

А за бдительность, отменную реакцию и образцовое выполнение служебных обязанностей машинисту Семахину вручил ценный подарок начальник Иркутского отделения Александр Семенов. Кроме того, он представлен к награждению знаком «Почетный железнодорожник».

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31