21 октября 2020 07:54

21 октября 2020 07:54

Хорошая традиция – побеждать!

В 2006 году коллектив главного материального склада Восточно-Сибирской железной дороги заготовил и реализовал товарно-материальных ценностей на сумму 7,5 млрд. рублей, что значительно выше плана. Начальник передового предприятия Надежда Трусова рассказывает о его деятельности без отрыва от производственного процесса — идет погрузка в вагон кислородных баллонов, предназначенных для локомотивного депо Лена, и необходимо проконтролировать работу.

В 2006 году коллектив главного материального склада Восточно-Сибирской железной дороги заготовил и реализовал товарно-материальных ценностей на сумму 7,5 млрд. рублей, что значительно выше плана.

Начальник передового предприятия Надежда Трусова рассказывает о его деятельности без отрыва от производственного процесса — идет погрузка в вагон кислородных баллонов, предназначенных для локомотивного депо Лена, и необходимо проконтролировать работу.

— Главная задача работников склада — качественно принять товар и качественно передать его на предприятия Восточно-Сибирской. Вводимые на железных дорогах страны новые технологии, в частности с применением электронного оборудования, требуют и от наших работников повышать свои знания. Поэтому компетентность кладовщика — это первый заслон в выявлении партии бракованной продукции.

 

По результатам работы в четвертом квартале 2006 года коллектив занял второе место в сетевом соревновании. Успешное участие в нем Надежда Ивановна смело называет традицией. И предлагает пройти в приемную. Здесь одна из стен увешана дипломами, свидетельствующими о призовых местах в квартальных сетевых соревнованиях последних десяти лет. К тому же в коллективе появился новый стимул продолжать сложившуюся традицию. Побывавший с проверкой первый заместитель начальника дороги Николай Маклыгин поставил задачу — украсить новыми дипломами еще одну стену.

В 2006 году на главном складе заготовили и реализовали товарно-материальных ценностей на сумму 7,5 млрд. рублей, что значительно выше плана. В итоге показатель реализации товара на предприятия магистрали составил 105 процентов.

 

altТридцать три года работает на этом складе выпускница Тамбовского техникума железнодорожного транспорта Надежда Трусова. Признает, что сравнить родное предприятие ей не с чем — больше нигде и не работала. Однако с полным на то правом утверждает: оно — самое лучшее, и готова рассказывать о каждом работнике коллектива.

Ее заместитель Сергей Казаков давно доказал работой, что сможет стать достойным преемником на пост руководителя.

Три десятилетия трудятся здесь товароведы Татьяна Колотыгина, ставшая непревзойденным экспертом по качеству одежды, и ее коллега Татьяна Горбунова, специализирующаяся на лакокрасочной продукции и строительных материалах.

 

Хорошими работниками зарекомендовали себя заведующие кладовыми Галина Черниговская, Татьяна Громова и Любовь Романова. Их объединяет большой стаж в профессии и, как говорят в коллективе, желание помочь друг другу в напряженные трудовые будни. Сплоченно работают бухгалтеры Мария Глазунова, Ирина Попова, Татьяна Корчагина под руководством Татьяны Лебедевой.

Ровно 34 года доставляет сотрудников на автобусе из дома на работу Анатолий Казадаев. Особой ответственностью отличается водитель машины по перевозке опасных грузов Геннадий Раков. У Николая Сапранкова, который возит на «Камазе» длинномерные грузы, все в коллективе готовы учиться безграничной интеллигентности.

 

Даже грузчики здесь имеют квалификацию, что необходима для управления современными машинами-погрузчиками. Четверть века и более работают на складе Виктор Протченко и Сергей Попов. Пятнадцать лет за плечами Эдуарда Урусова.

Надежда Ивановна знакомит нас с удивительными работницами, которые до сантиметра знают размеры костюмов руководителей ВСЖД, швеей Ольгой Казариной и закройщицей Александрой Супруновой, известной на магистрали вышивальщицей в технике «золотая канитель».

 

В прошлом году коллектив главного материального склада дороги заработал по статье «Подсобно-вспомогательная деятельность» почти 12 млн. рублей. Живые деньги приносит реализация жидкого и газообразного кислорода со станции по заполнению баллонов. Основные потребители — локомотивные и вагонные депо ВСЖД, дорожная клиническая больница на станции Иркутск-Пассажирский. В планах подписание договора на поставку кислорода в госпиталь ветеранов Великой Отечественной войны и труда в городе Иркутске. Это значит, что работникам станции - наполнителям кислородных баллонов Ольге Замолутдиновой, Галине Русских, испытателю баллонов Владимиру Понамареву и другим — только прибавится работы.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31