27 октября 2020 21:20

27 октября 2020 21:20

Гордятся ими и депо, и дорога

Лучшие из лучших отмечены руководством ВСЖД и Президиумом Дорпрофсожа. Слесаря по ремонту подвижного состава Александра Миссюру, мастера Сергея Экардта и начальника пункта технического обслуживания Владислава Петрова, изображенных на снимке, объединяет не только работа a эксплуатационном вагонном депо Иркутск-Сортировочный. Все они - победители прошлогодних конкурсов профессионального мастерства.

Лучшие из лучших отмечены руководством ВСЖД и Президиумом Дорпрофсожа.

Слесаря по ремонту подвижного состава Александра Миссюру, мастера Сергея Экардта и начальника пункта технического обслуживания Владислава Петрова, изображенных на снимке, объединяет не только работа a эксплуатационном вагонном депо Иркутск-Сортировочный. Все они - победители прошлогодних конкурсов профессионального мастерства.

По решению руководства ВСЖД и президиума дорпрофсожа Александру Миссюре присвоено звание «Лучший по профессии», Сергею Экардту - звание «Лучший мастер на железнодорожном транспорте», а Владиславу Петрову — звание «Лучший командир среднего звена на железнодорожном транспорте» в 2006 году.

 

Чести быть удостоенными почетных званий работники депо заслужили в честном и нелегком соревновании с такими же классными специалистами с других однопрофильных предприятий дороги. Например, чтобы пройти в финал конкурса, состоявшегося на полигоне в Тайшете, Александр Миссюра, зарабатывающий хлеб на ниве ремонта, подвергся испытанию, в пять этапов, которые были один сложнее другого. Сначала он держал экзамен в своем ПТО, потом были соревнования в Черемхове, Иркутске и Тайшете, где каждому претенденту надо было доказать свое превосходство над другими как в теории, так и на практике.

Участникам конкурса «Лучший командир среднего звена на железнодорожном транспорте» достались те же вопросы, что и на конкурсе осмотрщиков вагонов. Задания не представляли большой сложности вышедшим в финал. Однако были названы лучшие из лучших. А победителем признан Владислав Петров, у которого за плечами около семи лет работы на железнодорожном транспорте, куда он пришел сразу после института.

 

Сначала Владислав был учеником осмотрщика. Потом старшим осмотрщиком. Затем – мастером. И вот уже около пяти лет - начальник ПТО на станции Зима, Работу свою он считает главным смыслом жизни.

— Я потомственный железнодорожник,- рассказывает он.- У меня дед почетный железнодорожник, водивший поезда еще в Великую Отечественную войну. Он ушел на пенсию, когда ему было уже за семьдесят. Отец тоже проработал в вагонном депо 27 лет.

И дед, и отец честно служили предприятию. Принесли много пользы. И я тоже хочу оставить свой след хорошими делами. Чтобы наша фамилия звучала еще сильнее. У меня есть мечта улучшить условия труда для работников дороги, сделать их более безопасными.

Некоторые замыслы Владислава реализованы. На его ПТО эффективно работает приспособление, усиливающее остойчивость домкратов на текущем ремонте. По его предложению внесены изменения в схему освещения участка ремонта, что очень сильно влияет на качество ремонта...

 

В конкурсе «Лучший мастер на железнодорожном транспорте» победил Сергей Экардт, мастер буксового узла вагонного депо. Сергей слывет человеком решительным и деловым. Корректен с людьми. Он из тех, кого зовут трудоголиками. На железной дороге он работает уже 20 лет и имеет солидный управленческий опыт.

В номенклатуру первых профессионалов включен и Сергей Фаткулин, осмотрщик вагонов эксплуатационного вагонного депо Иркутск-Сортировочный, занявший второе место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии».

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31