25 октября 2020 20:14

25 октября 2020 20:14

И я по шпалам…

Как часто граждане не обращают внимание на предупреждающие плакаты, ограждения, не пытаются запомнить несложные правила, действующие на железнодорожном транспорте. Кроме неосведомленности, одной из главных причин травматизма является людская недисциплинированность, неосторожность и поспешность. За прошедший 2006 год на участке, который обслу­живается предприятиями Северобайкальского отделе­ния ВСЖД, произошло де­вять несчастных случаев с людьми, восемь из них погибли. За 2 месяца 2007 года уже погибли 2 чело­века.

Как часто граждане не обращают внимание на предупреждающие плакаты, ограждения, не пытаются запомнить несложные правила, действующие на железнодорожном транспорте. Кроме неосведомленности, одной из главных причин травматизма является людская недисциплинированность, неосторожность и поспешность.

За прошедший 2006 год на участке, который обслу­живается предприятиями Северобайкальского отделе­ния ВСЖД, произошло де­вять несчастных случаев с людьми, восемь из них погибли. За 2 месяца 2007 года уже погибли 2 чело­века.

«Острой головной бо­лью» для железнодорожни­ков стал участок железной дороги вдоль поселка Нижнеангарск. Не помогают ни ограждения, ни предупреж­дающие плакаты. Люди, пре­небрегая личной безопасно­стью, не только пересекают железнодорожные пути там, где им вздумается, но и хо­дят вдоль путей. Вдоль полот­на железной дороги прохо­дит хорошая асфальтирован­ная дорога. Шагай куда нуж­но! И безопасно, и идти лег­ко. Так нет, лучше по шпа­лам.

 

Дети играют в непосредственной близости от про­ходящих поездов. Они даже придумали новые «прятки»: накладывают на рельсы пла­стиковые бутылки, напол­ненные водой, или неболь­шие камни, прячутся за большие валуны на насыпи и ждут, когда поезд будет проходить по месту «засады». Невдомек хулига­нам, что из кабины локомо­тива их очень хорошо вид­но.

29 октября 2006 года по шпалам возвращалась домой гражданка Л., нигде не ра­ботающая. До дома она не дошла. А все начиналось не так уж плохо...

В воскресный день компа­ния «отдыхала», распивая спиртные напитки. День пролетел незаметно, насту­пил вечер. Л.покинула «друзей» и направилась к месту проживания, заглянув по пути в магазин, чтобы купить сигареты, минеральную воду и бутылку водки. Жен­щина шла по обочине желез­нодорожного пути около 800 метров. Затем останови­лась...

 

Весь день 29 октября шел снег. И последние шаги Л. были хорошо видны на сне­гу — неровная цепочка сле­дов.

Локомотивная бригада за 200 метров увидела челове­ка, лежащего возле путей. Непрерывная подача сигна­лов не возымела должного действия. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, рискуя жизнью и здоровь­ем сотен пассажиров. Но наезд предотвратить не смогли.

Немедленно вызвали ма­шину «скорой помощи». Че­рез 10 минут Л, доставили в районную больницу. Еще це­лый час медики боролись за ее жизнь. Она скончалась от полученной тяжелой череп­но-мозговой травмы.

 

Железная дорога не путь для пешеходов, не место для прогулок. Появление посто­роннего человека на желез­нодорожных путях — это ничем не оправданный акт произвола, который зачас­тую заканчивается несчастьем и приводит к человечес­ким жертвам.

Будьте осторожны! Не хо­дите по железнодорожным путям. На участках с плохой видимостью, при плохих по­годных условиях можно не заметить приближение поез­да, растерявшись, любой человек может стать жерт­вой несчастного случая. Пользуйтесь пешеходными мостами, пешеходными переходами.

Как часто граждане не обращают внимание на предупреждающие плакаты, ограждения, не пытаются запомнить несложные правила, действующие на железнодорожном транспорте. Кроме неосведомленности, одной из главных причин травматизма является людская недисциплинированность, неосторожность и поспешность.

 

За прошедший 2006 год на участке, который обслуживается предприятиями Северобайкальского отделения ВСЖД, произошло девять несчастных случаев с людьми, восемь из них погибли. За 2 месяца 2007 года уже погибли 2 человека.

«Острой головной болью» для железнодорожников стал участок железной дороги вдоль поселка Нижнеангарск. Не помогают ни ограждения, ни предупреждающие плакаты. Люди, пренебрегая личной безопасностью, не только пересекают железнодорожные пути там, где им вздумается, но и ходят вдоль путей. Вдоль полотна железной дороги проходит хорошая асфальтированная дорога. Шагай куда нужно! И безопасно, и идти легко. Так нет, лучше по шпалам.

 

Дети играют в непосредственной близости от проходящих поездов. Они даже придумали новые «прятки»: накладывают на рельсы пластиковые бутылки, наполненные водой, или небольшие камни, прячутся за большие валуны на насыпи и ждут, когда поезд будет проходить по месту «засады». Невдомек хулиганам, что из кабины локомотива их очень хорошо видно.

29 октября 2006 года по шпалам возвращалась домой гражданка Л., нигде не работающая. До дома она не дошла. А все начиналось не так уж плохо...

В воскресный день компания «отдыхала», распивая спиртные напитки. День пролетел незаметно, наступил вечер. Л.покинула «друзей» и направилась к месту проживания, заглянув по пути в магазин, чтобы купить сигареты, минеральную воду и бутылку водки. Женщина шла по обочине железнодорожного пути около 800 метров. Затем остановилась...

Весь день 29 октября шел снег. И последние шаги Л. были хорошо видны на снегу — неровная цепочка следов.

Локомотивная бригада за 200 метров увидела человека, лежащего возле путей. Непрерывная подача сигналов не возымела должного действия. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, рискуя жизнью и здоровьем сотен пассажиров. Но наезд предотвратить не смогли.

Немедленно вызвали машину «скорой помощи». Через 10 минут Л, доставили в районную больницу. Еще целый час медики боролись за ее жизнь. Она скончалась от полученной тяжелой черепно-мозговой травмы.

Железная дорога не путь для пешеходов, не место для прогулок. Появление постороннего человека на железнодорожных путях — это ничем не оправданный акт произвола, который зачастую заканчивается несчастьем и приводит к человеческим жертвам.

Будьте осторожны! Не ходите по железнодорожным путям. На участках с плохой видимостью, при плохих погодных условиях можно не заметить приближение поезда, растерявшись, любой человек может стать жертвой несчастного случая. Пользуйтесь пешеходными мостами, пешеходными переходами.

Люди, помните, что ваша жизнь зависит только от вас, и сделанный вами необдуманный шаг может привести к гибели. Бepeгите свою жизнь.

М.Елфимова,
инженер отдела охраны труда и промышленной безопасности НОД-4.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31