24 октября 2020 17:44

24 октября 2020 17:44

У столичной станции большие планы

Сплав молодости и опыта - составные успеха.
В коллективе станции Иркутск-Пассажирский поставили перед собой довольно амбициозную задачу — стать первыми в трудовом соревновании среди родственных предприятий ОАО «РЖД». Шансы реализовать задуманное у иркутян есть — по итогам четвертого квартала 2006 года они были вторыми по сети железных дорог страны.
По пятому на восток протягиваем состав. ДСП Галактионова. Дежурным по станции Марине "Галактионовой и На­талье Пашковой сегодня явно не до прессы.

Сплав молодости и опыта - составные успеха.

В коллективе станции Иркутск-Пассажирский поставили перед собой довольно амбициозную задачу — стать первыми в трудовом соревновании среди родственных предприятий ОАО «РЖД». Шансы реализовать задуманное у иркутян есть — по итогам четвертого квартала 2006 года они были вторыми по сети железных дорог страны.

По пятому на восток протягиваем состав. ДСП Галактионова. Дежурным по станции Марине Галактионовой и Наталье Пашковой сегодня явно не до прессы. На связи четыре машиниста локомотивов — станция Иркутск-Пассажирский также обеспечивает проход грузовым поездам.

— На работу дежурных по станции берете по внешним данным? — в шутку спрашиваю сопровождающего по стратегическому объекту заместителя начальника станции Павла Чубарова.

— По профессионализму, — отвечает он.

 

Из 11 дежурных по станции десять — представительницы прекрасной половины человечества. Мужчины на должности дежурного долго не задерживаются, получая назначение на более высокую. Но всех дежурных по станции объединяет то, что они молоды, перспективны и имеют диплом инженера Иркутского государственного университета путей сообщения.

Павел Чубаров считает станцию уникальной уже потому, что она единственная на Восточно-Сибирской железной дороге, специализирующаяся на работе с пассажирскими составами, и входит в десятку крупнейших пассажирских станций сети по объему работ. Только в 2006 году по узлу Иркутск-Пассажирский было отправлено более 17 тысяч вагонов, что на 3 процента больше, чем в 2005-м. В Иркутске формируют пассажирские поезда направлением на Москву, Тайшет, Усть-Илимск, Северобайкальск. Наушки. Практически круглый год остается востребованным туристический поезд «Байкальский круиз». За два последних года были открыты новые маршруты следованием до Забайкальска и Владивостока.

 

altСейчас на станции трудится около 50 человек. И, как рассказывает Павел Чубаров, добиваться хороших производственных показателей коллективу удается за счет образовавшегося «сплава» молодости дежурных по станции и опыта составителей поездов, маневровых диспетчеров, большая часть из которых специалисты с солидным стажем работы.

— Здесь снимать нельзя, — делает замечание на территории бдительный монтер пути настраивающему аппаратуру для съемки фотокорреспонденту дорожной газеты Ивану Гурову.

Павел Чубаров знакомит с железнодорожниками, которые занимаются текущим ремонтом стальной колеи на станции. Исполняющий обязанности мастера Сергей Колбасенко бдительное замечание рядового путейца тоже отметил. Сергей говорит, что работа на этой станции требует от его подчиненных особой ответственности по всем вопросам безопасности движения, от качества содержания путей до повышенного внимания к посторонним людям на территории.

 

Начальник станции Николай Никитченко из молодых. Он возглавил коллектив месяц назад. По словам руководителя, хозяйство досталось в безупречном состоянии, а коллектив — профессиональный и сплоченный.

В 2006 году на станции улучшили практически все производственные показатели. Например, время простоя под одной грузовой операцией удалось снизить на 4 часа и получить экономии 367 тысяч рублей. Простой транзитного вагона с переработкой сократили почти на 3 часа, что позволило избежать расходов в размере 628 тысяч рублей. Показатель производительности труда, в частности по хозяйству перевозок, вырос на 9 процентов, по грузовому хозяйству — на один. По итогам работы в четвертом квартале 2006 года коллектив станции занял второе место в соревновании ОАО «РЖД».     

 

Выпускник Иркутского института инженеров железнодорожного транспорта Николай Никитченко, вчерашний начальник станции Батарейная, до назначения прошел все ступени карьерного роста. Считает, что политика первых лиц компании «РЖД», направленная на омоложение руководящего состава всех уровней, достаточно основательная. Молодость вкупе с приобретенным опытом работы позволяют командиру производства ставить и решать важные задачи.

Сегодня у руководителя станции был особый день. Впервые Николай Никитченко провел собрание для всего коллектива и отметил почетными грамотами и денежными премиями работников, отличившихся в прошлом году. Командир вручил составителю поездов Виктору Тутову именные часы президента ОАО «РЖД», начальнику станции Большой Луг Галине Ануваровой — телевизор и подвел итоги работы за февраль 2007 года, сообщив, что все показатели, в частности погрузки, выгрузки, простоя вагонов, выполнены. Складывающаяся ситуация, но мнению руководителя, дает все основания коллективу ставить перед собой амбициозную задачу — стать первыми в сетевом соревновании.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31