31 октября 2020 14:21

31 октября 2020 14:21

Трещина грозила бедой

В прошлое воскресенье обходчик пути ПЧ Черемхово Вячеслав Липнягов обнаружил серьезный дефект на стрелочном переводе. Сегодня в штате дистанций пути не предусмотрена специальность обходчика. На ВСЖД решили эту проблему методом «золотой середины». В околотках путейских предприятий есть свои «остроглазые», которым служебными предписаниями положено обходить стальное полотно по графику, а другую часть служебного времени посвящать работе по текущему содержанию пути. Правильность такого решения в очередной раз доказал монтер пути пятого околотка (станция Гришево) ПЧ-5 Вячеслав Липнягов.

В прошлое воскресенье обходчик пути ПЧ Черемхово Вячеслав Липнягов обнаружил серьезный дефект на стрелочном переводе.

Сегодня в штате дистанций пути не предусмотрена специальность обходчика. На ВСЖД решили эту проблему методом «золотой середины». В околотках путейских предприятий есть свои «остроглазые», которым служебными предписаниями положено обходить стальное полотно по графику, а другую часть служебного времени посвящать работе по текущему содержанию пути. Правильность такого решения в очередной раз доказал монтер пути пятого околотка (станция Гришево) ПЧ-5 Вячеслав Липнягов.

В тот воскресный день, 18 февраля, согласно графику, он обходил дозором свой отрезок пути главного хода. «При выполнении путевого обхода перегона Гришево-Касьяновка на стрелочном переводе №3 станции Гришево обнаружена трещина головки рамного рельса в зоне стыка», — сухо зафиксировано в служебном отчете. Серьезный дефект, вовремя замеченный обходчиком, напрямую угрожал безопасности движения поездов.

 

Вячеслав седьмой год трудится монтером пути в ПЧ-5. До этого работал слесарем в НГЧ Иркутск-Сортировочный и попал под сокращение. Начал с нуля осваивать неведомую путейскую профессию. Повысил свой разряд до третьего. Именно ему был доверен визуальный контроль отрезка главного хода, и он не подкачал. Руководство службы пути выступило с инициативой наградить Вячеслава Липпягова Почетной грамотой начальника дороги и премией.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31