25 октября 2020 22:26

25 октября 2020 22:26

Андриановская принимала гостей

Вадим Морозов оценил качество строительства технологического жилья на ВСЖД. Первый вице-президент ОАО «РЖД» побывал на новоселье у дорожного мастера на станции Андриановская Восточно-Сибирской магистрали и попробовал сибирских угощений, которыми потчуют в этих местах в канун Масленицы. Дорожному мастеру Александру Бондаренко в этот день исполнилось 47 лет. В подарок на новоселье и день рождения Вадим Морозов привез посудомоечную машину, чем особо порадовал хозяйку дома Галину, тоже железнодорожницу.

Вадим Морозов оценил качество строительства технологического жилья на ВСЖД.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» побывал на новоселье у дорожного мастера на станции Андриановская Восточно-Сибирской магистрали и попробовал сибирских угощений, которыми потчуют в этих местах в канун Масленицы.

Дорожному мастеру Александру Бондаренко в этот день исполнилось 47 лет. В подарок на новоселье и день рождения Вадим Морозов привез посудомоечную машину, чем особо порадовал хозяйку дома Галину, тоже железнодорожницу. Хотя по настроению супругов было видно — главным подарком для семьи стал коттедж, который восточно-сибирские железнодорожники построили по программе технологическою жилья.

 

Тему для разговора с хозяином дома первый вице-президент нашел сразу — о новострое, пытаясь выяснить, есть ли какие-либо минусы, допущенные строителями. Топ-менеджер захотел посмотреть систему электроотопления и спросил, не слишком ли дорого обойдется оплата за энергию даже с учетом того, что тарифы на нее в Приангарье самые низкие в стране. Расспрашивал, как подведена горячая и холодная вода, есть ли канализация. И чтобы по полной убедиться в качестве строительства, как бы между прочим спросил, когда планируют приступить к утеплению дома.

— Не требуется, — заверил хозяин.

Начальник ВСЖД Алексей Воротилкин заметил, что таких домов, построенных на малых станциях по программе технологического жилья, уже 15.

 

После осмотра горно-перевального участка Вадим Морозов ознакомился с работой ст. Иркутск-Сортировочный.— Для такой дороги, как ваша, нужно строить в год 150 домов, — парировал первый вице-президент компании. — И если не решите эту задачу, то просто не сможете удерживать кадры на малых станциях. (Потом уже в интервью газете «Восточно-Сибирский путь»  Вадим Морозов даст оценку темпам и качеству строительства технологического жилья на магистрали: хорошо, но мало. Добавив, что такая же ситуация отмечается и на других дорогах сети).

— Давайте попьем чайку, — уже не первый раз звала гостей за стол хозяйка дома. Казалось, что мужским разговорам не будет конца. А на столе все как полагается в канун Масленицы в этом сибирском крае: блины, фаршированные разными вкусностями, омуль соленый и копченый, пирожки с начинкой из омулевой икры. К чаю — домашний мед. Его гости попробовали все — команда руководителей провела немало времени на морозе, осматривая перегон Подкаменная — Глубокая байкальского горно-перевального участка.

 

- Посудомоечная машина маме пришлась по душе, тихо сообщил сын супругов Бондаренко 24-летний Дмитрий, который живет отдельно от родителей и приехал на день рождения отца пораньше, чтобы воочию увидеть экс-министра путей сообщения Вадима Морозова. Дмитрий рассказал, что до новоселья родители жили на станции Ангасолка, и уходило немало времени, чтобы добраться до работы. Поведал: соседями очень довольны — во второй половине коттеджа живет молодой начальник станции Евгений Рудой с женой Анной, которая оканчивает Иркутский университет путей сообщения и станет дипломированным специалистом в сфере управления персоналом.

...Темпы строительства жилья для железнодорожников не такие, как прежде, говорил в интервью журналистам Вадим Морозов на обратном пути в Иркутск.

 

— Но мы развиваем корпоративную систему поддержки по предоставлению кредитов на приобретение жилья. Сегодня железнодорожник может взять кредит под 11 процентов годовых на 12 лет. На ВСЖД таким правом воспользовались в 2006 году 174 человека, в 2007 году будет не менее 400. Другое направление жилищной политики компании — технологическое жилье.

Журналистов также интересовали итоги встречи с губернатором Приангарья Александром Тишаниным, которая состоялась в рамках рабочего визита московского гостя, в частности вопросы участия транспортной компании в развитии новых месторождений на севере региона и перспективы строительства железнодорожных путей к будущему аэропорту, а также обсуждение планов в связи с пуском нефти по трубопроводу «Восточная Сибирь — Дальний Восток».

Кстати, именно эти три темы поднимались представителями иркутской прессы на брифинге, который Вадим Морозов провел прямо на перроне вокзала Иркутск-Пассажирский.

 

Морозов сообщил, что встреча с Александром Тишаниным была приятной. Губернатор ведет четкую политику в Законодательном собрании по компенсации транспортной компании убытков, складывающихся при перевозке пассажиров пригородного сообщения, живыми деньгами.

— Они нужны нам не для того, чтобы вывезти их из региона, а для того, чтобы создать современный, комфортабельный электропоезд и привести хозяйство пригородных перевозок в порядок.

Первый вице-президент поведал, что в планах провести встречу с губернатором, на которой уже более детально обсудить вопросы привлекательности строительства подъездных путей к разрабатываемым месторождениям природных ископаемых на севере региона и к будущему аэропорту. И тем самым решить проблему увеличения Объемов грузов и пассажиров, перевозимых по железной до­роге.

 

— Главная задача ОАО «РЖД» — загрузить Транссиб. Экономика складывается так,- что от Кузбасса в западном направлении сформировались очень хорошие грузопотоки. Мы готовы взять 30 миллионов тонн нефти. И знаем, не вся нефть окажется в трубе. Сегодня ситуация складывается в пользу контейнерных перевозок. Поставлена первостепенная задача — выйти по Транссибу на цифру один миллион контейнеров и удвоить объем контейнерных перевозок к 2010 году.

Вечером Вадим Морозов провел осмотр станции Иркутск-Сортировочный, проинспектировав работу диспетчеров четной горки. Он говорил о главной проблеме стратегической станции — срочно требуется провести реконструкцию нечетной системы.

В локомотивном депо Иркутск-Сортировочный руководитель провел почти два часа. Смотрел новую технику — маневровый тепловоз ТЭМ 18Д и пассажирскую машину ЭП-1. Руководство депо организовало презентацию оборудования, которое апробируется в стенах предприятия и имеет все шансы для серийного производства.

 

Вадим Морозов долго общался с молодыми мастерами Андреем Шутко и Валентином Фоминым с тем, чтобы выяснить причину повсеместно сложившегося менталитета: почему гарантию качества работ по ремонту техники деповчане готовы давать только условно, а не под личную ответственность. Побывал в секторе психофизиологического обеспечения депо, интересовался востребованностью услуг среди локомотивных бригад. У прибывшего из рейса машиниста тепловоза ТЭМ 18Д Сергея Куднова спросил, как проходит адаптация работы на новом локомотиве. Посетил комнату инструктажа локомотивных бригад, техкласс. Потом первый вице-президент компании долго разговаривал с руководителями Восточно-Сибирской железной дороги о необходимости активно готовиться к грядущему разделению локомотивного хозяйства на эксплуатационную и ремонтную составляющие, провести следующий этап реконструкции станции Иркутск-Сортировочный и более серьезно заняться проблемой износа рельсов на кривых байкальского горно-перевального участка.

Лейла Мустафаева (фото Ивана Гурова)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31