21 октября 2020 02:13

21 октября 2020 02:13

В ожидании новоселий

Какая из социальных проблем беспокоит сегодня железнодорожников в первую очередь? Конечно, квартирная. К ее решению в последнее время все более активно подключается дорпрофсож ВСЖД. Именно по инициативе и при энергичной поддержке профсоюзной организации, а также дорстройтреста и ВостСибЖАСО в конце 2004 года на БСЖД была создана транспортная жилищно-строительная компания. Понятно, что она не успела развернуться в полную мощь — срок слишком короткий. Однако и на месте не стояла, шаг за шагом набирая силу.

Какая из социальных проблем беспокоит сегодня железнодорожников в первую очередь? Конечно, квартирная. К ее решению в последнее время все более активно подключается дорпрофсож ВСЖД.

Именно по инициативе и при энергичной поддержке профсоюзной организации, а также дорстройтреста и ВостСибЖАСО в конце 2004 года на БСЖД была создана транспортная жилищно-строительная компания. Понятно, что она не успела развернуться в полную мощь — срок слишком короткий. Однако и на месте не стояла, шаг за шагом набирая силу. — Главное, чего мы добились с момента основания, то есть за два с небольшим года, — довольно крепко стали на ноги и, не являясь конкурентом «Желдорипотеки», а органично дополняя ее, нашли собственную нишу на рынке, — рассказывает генеральный директор ТЖСК Сергей Малашенко. — Сегодня, пожалуй, никому не нужно расшифровывать нашу аббревиатуру, всем хорошо известно, что за ней скрывается. Жилищно-строительная компания доказала свою жизнеспособность не только словами, но и реальными делами. Нам удалось сдать в эксплуатацию когда-то замороженный 48-квартирный дом в городе Северобайкальске. А сейчас намечаем ввод жилья в Иркутске, на 2-й Железнодорожной, где работы идут полным ходом. Нынче там, по нашим предварительным расчетам, должны справить новоселье свыше 130 семей.

 

И это только начало. Судя по разговору с Сергеем Юрьевичем, ТЖСК планирует в ближайшей перспективе наращивать объемы строительства жилья в областном центре с тем, чтобы ежегодно сдавать в эксплуатацию от четырехсот до пятисот квартир. Под него будут выделены площадки на той же 2-й Железнодорожной и на Профсоюзной улицах. Многие труженики магистрали, проживающие как в Иркутске, так и на линии, готовы вкладывать деньги на эти цели.

Изъявил желание оказать содействие ТЖСК в строительстве жилья Транскредитбанк, прежде выдававший кредиты ограниченному кругу лиц — людям, заключившим договор с «Желдорипотекой». Партнерами ТЖСК стали также Сбербанк России, Внешторгбанк, Сибакадембанк.

Федор Егоров (фото Ивана Гурова)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31