29 октября 2020 08:09

29 октября 2020 08:09

76 тысяч тонн сверх плана

На Ангасольском щебеночном заводе к выполнению плановых заданий подходят как к стратегическому заказу и даже мысли не допускают, что его можно не выполнить.
Ангасольский щебеноч­ный завод — из тех предприятий, работа которых и немалой степени влияет на показатели всей дороги. От того, сколько произведут здесь балластного щебня, будут зависеть темпы и объе­мы путевых работ, а значит, безопасность движения по­ездов, участковая скорость, увеличение грузопотока и так далее.

На Ангасольском щебеночном заводе к выполнению плановых заданий подходят как к стратегическому заказу и даже мысли не допускают, что его можно не выполнить.

Ангасольский щебеночный завод — из тех предприятий, работа которых и немалой степени влияет на показатели всей дороги. От того, сколько произведут здесь балластного щебня, будут зависеть темпы и объемы путевых работ, а значит, безопасность движения поездов, участковая скорость, увеличение грузопотока и так далее.

— Итоги прошедшего года нас не разочаровали, — говорит начальник производственного отдела завода Александр Божок. — План на Ангасолку и наш филиал в Улан-Маките был установлен  в 885 тысяч кубических метров. Реальное же выполнение составило 961 тысячу кубометров. То есть произошел рост на 7,6 процента. А 76 тысяч тонн щебня для дороги подспорье немалое. Особенно в период летних путевых работ.

 

Порадовал заводчан ушедший год и поступлением новой дробильной установки. О том, что этот агрегат самое слабое звено на производстве — объяснять не приходится: любой выход его из строя влечет остановку всего завода. С новой техникой этот риск заметно снижается.

— Сейчас главная задача нашего завода — значительно увеличить объемы производства, — продолжает Александр Божок. — Рассматриваются несколько вариантов. Один из них — за счет развития производственной базы на северном участке в Улан-Маките. На дороге принято решение о введении там в строй дополнительной дробильно-сортировочной установки и дооснащении производства необходимой техникой.

По другому варианту — будет развиваться основная база в Ангасолке. Уже ведутся переговоры о выделении заводу нового полигона для начала вскрышных работ. По словам Александра Божка, документы проходят необходимые согласования и утверждения, и есть надежда, что в новом году щебзавод сможет обеспечить дорогу дополнительными объемами столь нужного ей щебня.

Антон Кравцов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31