Вначале 2006 года ОАО «Ко­ломенский завод" предста­вило первый российский пас­сажирский электровоз посто­янного тока ЭП2К. Он предназначен для вождения пасса­жирских поездов на электрифицированных участках же­лезных дорог Российской Федерации и всех стран СНГ. Электровоз ЭП2К с коллекторными тяговыми двигателя­ми и конструкционной скоро­стью 160 км/ч заменит чешс­кие электровозы ЧС2 и ЧС2Т. Б 2007 году ОАО "РЖД" за­купит 12 новых пассажирских электровозов ЭП2К."/> 12 пассажирских и один грузовой | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20070119 | 2 полоса
28 октября 2020 00:47

28 октября 2020 00:47

12 пассажирских и один грузовой

Парк подвижного состава ОАО "РЖД" пополнится новейшими российскими локомотивами.
Вначале 2006 года ОАО «Ко­ломенский завод" предста­вило первый российский пас­сажирский электровоз посто­янного тока ЭП2К. Он предназначен для вождения пасса­жирских поездов на электрифицированных участках же­лезных дорог Российской Федерации и всех стран СНГ. Электровоз ЭП2К с коллекторными тяговыми двигателя­ми и конструкционной скоро­стью 160 км/ч заменит чешс­кие электровозы ЧС2 и ЧС2Т. Б 2007 году ОАО "РЖД" за­купит 12 новых пассажирских электровозов ЭП2К.

Парк подвижного состава ОАО "РЖД" пополнится новейшими российскими локомотивами.

Вначале 2006 года ОАО «Коломенский завод» представило первый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К. Он предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог Российской Федерации и всех стран СНГ. Электровоз ЭП2К с коллекторными тяговыми двигателями и конструкционной скоростью 160 км/ч заменит чешские электровозы ЧС2 и ЧС2Т. В 2007 году ОАО "РЖД" закупит 12 новых пассажирских электровозов ЭП2К. Планируется, что первый локомотив этой серии появится на российских железных дорогах к августу текущего года.

 

В декабре 2006 года Уральский завод железнодорожного машиностроения представил руководству ОАО "РЖД" новый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС6. Он оснащен микропроцессорной системой управления, тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Специалисты считают, что локомотив позволит уменьшить расход электроэнергии, сократить неплановые ремонты и увеличить межремонтный пробег. Этот электровоз заменит устаревшие ВЛ10 и ВЛ11.

В 2007 году ОАО "РЖД" закупит один новый грузовой электровоз 2ЭС6.

Два новых российских электровоза рассматриваются специалистами ОАО "РЖД" как перспективные. Планируется, что компания с каждым годом будет увеличивать их закупку, заменяя устаревшие модели локомотивов. В итоге это позволит повысить безопасность движения и снизить изношенность парка подвижного состава.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31