27 октября 2020 20:45

27 октября 2020 20:45

Универсальный человек

Его называют мужчиной без возраста, настолько он энергичен и подтянут. Исполнилось 75 лет Виктору Григорьевичу Кривощекову — замечательному человеку и специалисту, проработавшему сорок лет на транспорте, из них 35 - на нашей дороге. Он родился и вырос в Казахстане. В 1949 году поступил в Новосибирский институт железнодорожного транспорта, а в 1955-м, после окончания факультета «Эксплуатация железных дорог», был направлен на станцию Клюквенная, где работал дежурным по парку и дежурным по станции.

Его называют мужчиной без возраста, настолько он энергичен и подтянут.

Исполнилось 75 лет Виктору Григорьевичу Кривощекову — замечательному человеку и специалисту, проработавшему сорок лет на транспорте, из них 35 - на нашей дороге.

Он родился и вырос в Казахстане. В 1949 году поступил в Новосибирский институт железнодорожного транспорта, а в 1955-м, после окончания факультета «Эксплуатация железных дорог», был направлен на станцию Клюквенная, где работал дежурным по парку и дежурным по станции. В последующем послужном списке Кривощекова работа поездным диспетчером, инженером-анализатором отдела учета. В 1961 году, при объединении Восточно-Сибирской и Красноярской магистралей, он был переведен в управление укрупненной дороги, где начал работу в пассажирской службе.

 

Виктор Григорьевич всегда уделял много внимания внедрению новой техники на вокзалах и ее эффективному использованию. При его участии был введен зонный тариф на станциях Иркутского и Красноярского отделений, что позволило механизировать продажу пригородных билетов, улучшить культуру обслуживания пассажиров. С его подачи на 61 станции дороги были установлены автоматические камеры хранения ручкой клади, которых очень не хватает сейчас для обслуживания пассажиров.

Одной из заслуг Виктора Григорьевича можно считать и внедрение централизованного руководства продажей билетов с охватом участков общей протяженностью более трех тысяч километров. На шести отделениях дороги были организованы отделенческие бюро по учету и распределению мест в поездах, а на Иркутском — объединенное дорожное бюро по учету и распределению мест в поездах. В прямую связь с ЛБК было включено 160 станций Восточно-Сибирской магистрали. В результате всех новшеств значительно возросло количество услуг, оказываемых пассажирам.

 

Виктор Григорьевич вместе с Владимиром Петровичем Белоголовом стояли у истоков организации автоматической системы управления пассажирскими перевозками и выполняли все подготовительные работы от пассажирской службы по подключению АСУ «Экспресс-2» и АРМ АСУПВ. И сегодня, спустя много лет, работники вычислительного центра и пассажирской службы говорят о нем только добрые слова и сожалеют, что таких универсальных специалистов, как Кривощеков, сейчас очень не хватает железнодорожному транспорту.

В 1993 году с должности заместителя начальника пассажирской службы Виктор Григорьевич вышел на пенсию, но продолжал работать в родном коллективе, в то время он был главным и незаменимым специалистом по внедрению новых технологий. А после ухода из управления дороги Кривощеков преподавал на факультете повышения квалификации, обучал работников пассажирского хозяйства премудростям любимого дела. Ведь наш Виктор Григорьевич — из тех людей, на которых равняются, к чьим советам прислушиваются, а дружбой дорожат.

Елена Дмитриева, инженер пассажирской службы.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31