21 октября 2020 22:25

21 октября 2020 22:25

Надо поднимать планку

Выступление начальника Восточно-Сибирской железной дороги на селекторном совещании по итогам 2006 года. «В предстоящем году дорога имеет возможность резко улучшить состояние безопасности движения поездов и подняться на первые позиции. Задача — третье место», — сказал в своем докладе Алексей ВОРОТИЛКИН. Вначале селекторного совещания хочу остановиться на важнейших для Компании и нашей дороги событиях, произошедших в декабре.

Выступление начальника Восточно-Сибирской железной дороги на селекторном совещании по итогам 2006 года.

«В предстоящем году дорога имеет возможность резко улучшить состояние безопасности движения поездов и подняться на первые позиции. Задача — третье место», — сказал в своем докладе Алексей ВОРОТИЛКИН.

Вначале селекторного совещания хочу остановиться на важнейших для Компании и нашей дороги событиях, произошедших в декабре.

Состоялись заседания Координационного Совета начальников железных дорог и итоговое расширенное заседание Правления ОАО «РЖД», на которых подведены итоги работы 2006 года и определены задачи на 2007 год. На заседании Правления президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин отметил, что Компания выполнила все задачи, которые стояли перед ней в 2006 году.

 

Успешно заканчивает год и наша Восточно-Сибирская железная дорога. Бюджетные показатели, установленные на 2006 год, выполнены:

- оборот вагона ускорен на 0,01 суток (план - 3,7 суток, факт - 3,69 суток);

- участковая скорость увеличена на 0,5 км/час (план - 45,7 км/час, факт - 46,2 км/час);

- производительность локомотива увеличена на 57 млн.т-км брутто (план - 2160, факт- 2217);

- вес поезда увеличен на 41 тонну (план - 3650, факт - 3691);

- план погрузки выполнен с ростом к уровню прошлого года на 1,9%. Дополнительно к плану дорога отправит более 800 тыс. тонн грузов. К уровню прошлого года на дороге будет погружено больше на 1 млн. 320 тыс. тонн;

- тарифный грузооборот в 2006 году выполнен на 100,7% с ростом к уровню прошлого года на 4,2%;

- с начала 2006 года пассажирооборот выполнен на 106,9% с ростом к уровню прошлого года на 9,0%.

Над достижением этих результатов поработали все отделения дороги. При этом отмечаю:

- по погрузке — Улан-Удэнское отделение, обеспечившее рост погрузки к уровню прошлого года на 10,8%. Тайшетское и Северобайкальское отделения обеспечили рост погрузки на 6,3% и 6,1% соответственно;

- по обороту вагона наибольшего ускорения к уровню прошлого года, на 6,0%, добилось Иркутское отделение, на 4,5% ускорен оборот вагона на Улан-Удэнском отделении;

 - по участковой скорости лучшие показатели на Улан-Удэнском отделении — рост на 2,6% и на Иркутском отделении — рост на 2,5%;

- по производительности локомотива наибольший рост достигнут Тайшетским отделением — 6,5% и Северобайкальским отделением — 5,2%;

- по грузообороту отличилось Северобайкальское отделение, обеспечившее рост на 14,0%, и Тайшетское отделение — рост на 10,0%.

Все это связано с ростом перевозок по Северному ходу дороги, и сегодня нужно сказать, что с этой задачей в текущем году мы в основном справились. Однако еще большие задачи стоят перед нами в 2007 году в связи с начавшимся ростом грузооборота на 4,4%.

В 2006 году достигнут значительный рост в погрузке контейнеров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 5,6%.


На заседании Правления было определено, что новый, 2007 год должен стать годом начала работы на основе реализации важнейших решений по достижению стратегических целей Компании по расширению масштабов транспортного бизнеса, роста эффективности и безопасности. «Прорывными» задачами для ОАО «РЖД» на предстоящий период являются увеличение объемов контейнерных перевозок в два раза, удвоение объемов инвестиций, повышение производительности труда на 1/3.

На заседании Правления определены показатели работы сети и железных дорог, бюджетные задания по качественным показателям. Так, погрузка на 2007 год запланирована для кашей дороги с ростом на 1,7% к достигнутому уровню 2006 года и должна составить 213,6 тыс. т в среднем в сутки при достигнутой в текущем году 211,8 тыс. т.

Не допустить снижения объемов погрузки в 2007 году — одна из основных задач.

 

Одно из важнейших направлении, рассмотренных на заседании Правления и Координационного совета начальников железных дорог, это необходимость резкого улучшения эксплуатационной работы. Освоение запланированного роста погрузки (+1.7%) и грузооборота (+ 4,4%) в 2007 году невозможно без улучшения работы с подвижным составом. Наметившийся дефицит вагонного парка в 2006-м будет иметь место и в предстоящем году. Наша задача с первого дня нового года начать работу с резким улучшением количественных и качественных показателей. Цель — не только выполнить установленные на январь показатели, но и перевыполнить, создав необходимый запас для работы в летнее время, в период увеличения пассажирских перевозок и массового разворота работ по ремонту пути. Работа в декабре текущего года показывает, что эта задача для дороги выполнима.

В декабре текущего года Центр управления перевозками ВСЖД отметил свое 10-летие. Это мозговой центр управления эксплуатационной работой нашей магистрали. Впервые на сети железных дорог была создана новая технология управления перевозочным процессом на основе внедрения информационных технологий. Сегодня можно сказать, что ЦУП Восточно-Сибирской стал прообразом создания ЦУПов на всех дорогах сети.

 

Задача на 2007 год - поднять эксплуатационную работу на новый уровень, соответствующий требованиям ОАО «РЖД, а юбиляру занять первое место среди ЦУПов дорог.

Подводя итоги за 2006 год по безопасности движения поездов, необходимо отметить, что нам удалось добиться снижения количества как отказов в работе технических средств, так и случаев браков в поездной и маневровой работе.

С начала года на дороге уменьшено на 8% общее количество нарушений безопасности движения поездов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе на 4,5% снижено и количество особых случаев брака. Причем это характерно для всех хозяйств и отделений дороги, кроме автоматики и телемеханики и пассажирского хозяйства, которые допустили рост браков. Не допущено таких грубейших нарушений безопасности движения, как крушения и аварии. Это отмечено в докладе президента ОАО «РЖД».

Благодаря проводимой работе по предупреждению аварийности, в течение прошедшего года наша дорога стабильно занимала в сетевом рейтинге седьмое место по показателям безопасности движения поездов. Считаю, что в предстоящем году дорога имеет возможность резко улучшить состояние безопасности движения поездов и подняться на первые позиции. Задача — третье место.

 

В преддверии праздника хочу отметить предприятия, чьи коллективы в 2006 г. отработали без браков. Это станции Нижнеудинск, Черемхово, Северобайкальск, Иркутск—Пассажирский, Зима, Слюдянка, Вихоревка, Коршуниха-Ангарская, Лена; дистанции пути Нижнеудинск, Северобайкальск (тоннельная); дистанции сигнализации и связи Нижнеудинск, Улан-Удэ и другие предприятия.

Неотъемлемой частью в обеспечении безопасности движения поездов является бдительность локомотивных бригад в пути следования. В течение 2006 года подано 36862 замечания машиниста, в результате которых были предотвращены грубые случаи нарушении безопасности движения поездов.

Машинист локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Александр Борисович Дембовский 9 марта по ст.Суховская заметил у проходящего поезда искрение и дым из-под вагона. При осмотре состава была выявлена выбоина величиной 3,5 мм и навар на колесах. А.Б.Дембовский награжден именными часами.

 

Поощрены денежной премией в размере 10 тысяч рублей локомотивная бригада депо Нижнеудинск — машинист Вячеслав Александрович Елошич и помощник Евгений Владимирович Журавлев — за обнаруженный 11 марта на перегоне Утай — Будагово лопнувший рельс.

Машинист локомотивного депо Новая Чара Сергей Николаевич Тимофеев 5 декабря 2006 г. выявил разрыв стыка, и только своевременные действия локомотивной бригады смогли предотвратить беду. Машинист награжден грамотой.

6 декабря локомотивной бригадой депо Северобайкальск в составе машиниста Юрия Станиславовича Пожидаева и помощника Степана Леонидовича Татарником на 862-м км перегона Киренга — Небель выявлен «толчок в пути» из-за перекоса по левой нити 26 мм на 30 метрах. Бригада поощрена денежной премией.

 

Хочу отметить и работников вагонного хозяйства, дистанций пути, СЦБ. При обработке поездов осмотрщик-ремонтник ПТО Новая Чара ВЧД-12 Александр Тимофеевич Королев трижды выявил трещину обода колеса. Поощрен по 5 тысяч рублей за каждое колесо.

1 августа электромеханик Северобайкальской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Кирилл Алексеевич Соловьев на стрелочном переводе № 21 ст. Кичера выявил поперечную трещину рельса, поощрен денежной премией и приказом президента ОАО «РЖД» награжден знаком «За безопасность движения».

15 октября монтер пути Иркутск-Пассажирской дистанции Сергей Сергеевич Кондратьев на переезде 5262-й км ст.Глубокая задержал автотранспортное средство, перевозящее негабаритный груз. Награжден Почетной грамотой и денежной премией.

4 октября электромонтер Вихоревской дистанции СЦБ Александр Леонидович Шопинский выявил по ст. Турма в поезде 3008 в третьей с хвоста цистерне раскрученные дуги крепления. Поощрен денежной премией.

 

Всем руководителям служб, отделений и линейных предприятий необходимо продолжать системную работу, направленную прежде всего на профилактику и предупреждение аварийности по хозяйствам, которая проводилась в прошедшем году. И в первую очередь это повышение трудовой и технологической дисциплины, а также уровня профессиональных знаний непосредственных исполнителей.

По итогам 2006 года дорога имеет положительную динамику финансово-экономической деятельности, реализации услуг по перевозке грузов и пассажиров, освоению инвестиций в развитие дороги и получению доходов от вспомогательной деятельности.

В бюджеты всех уровней в 2006 году дорогой перечислено более 7,6 млрд. рублей. По итогам года рентабельность составит 13,0% при задании 10,6%. По расходам эксплуатации экономия (без амортизационных отчислений) составляет более 213 млн. рублей. Снижена к плану на 1,3% себестоимость перевозок.

 

План капитального ремонта основных фондов выполнен на 100%. Успешно выполнена одна из основных задач — обновление основных фондов путевого комплекса. Всеми видами ремонта на дороге в текущем году отремонтировано около 750 километров пути.

Неплохо поработала дорога по выполнению производительности труда. План выполнен на 101,7% с ростом к прошлому году на 5,6% при задании ОАО «РЖД» 3,8%. Особо хочется отметить коллективы Северобайкальского, Тайшетского отделений, обеспечивших рост производительности труда к уровню прошлого года на 12,3% и 10,6% соответственно. Иркутское отделение повысило производительность труда на 6,5% при росте грузооборота на 1,6% (по дороге рост 4,2%). Однако в свете задач, поставленных Правлением ОАО «РЖД» на предстоящий пятилетний период (повысить производительность труда на 1/3), работа па 2007 год предстоит большая.

Среднемесячная заработная плата в основной деятельности достигло 17899 рублей, в том числе в перевозках 18588 рублей с ростом па 14,1% к 2005 году.

 

В 2007 году с 1 апреля нам предстоит ввести новую корпоративную систему оплаты труда, которая соответствует реалиям рынка труда и современным требованиям ведения бизнеса. При введении повой системы предусмотрено повышение реальной заработной платы в среднем на 10%. Это решение ОАО «РЖД» стало возможным исключительно благодаря высокой эффективности работы в текущем году.

В уходящем году Компания вступила в инвестиционный этап реформирования.

На модернизацию инфраструктуры и укрепление кадрового потенциала на ВСЖД до конца 2006 года было направлено более 3,6 миллиарда рублей. Еще 2,3 миллиарда рублей дорога затратила па поставку нового тягового подвижного состава.

Дороге отводится важная роль в осуществлении перевозок народнохозяйственных грузов в регионе, а также транспортировке массовых грузов между странами Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского бассейна. В этой связи основные задачи инвестиционной программы 2006 года определялись необходимостью увеличения пропускной способности участков Транссибирской магистрали с целью обеспечения пропуска возрастающего грузопотока.

 

Как и вся сеть, Восточно-Сибирская магистраль испытывает потребность в новых, современных локомотивах. Поэтому одной из самых важных и значимых позиций инвестиционной программы 2006 года стало приобретение магистральных грузовых электровозов серии «Ермак» [2ЭС5К, 3ЭС5К). Восточно-Сибирская магистраль стала первой, где были проведены испытания нового локомотива. В целом это достаточно удачная конструкция: электровоз имеет улучшенные технические характеристики, микропроцессорную систему управления, удобен и прост в управлении. Планом поставки на 2006 год предусмотрено ввести в эксплуатацию 32 таких локомотива.

Инвестиции, вложенные на протяжении ряда лет в развитие и усиление технической оснащенности основных ПТО дороги, позволили в текущем году увеличить гарантийные плечи безаварийного проследования вагонов на ряде участков нашей дороги.

Серьезное внимание уделяется развитию инфраструктуры локомотивного хозяйства, включающему в себя реконструкцию локомотивных депо и пунктов технического обслуживания локомотивов. В июле 2006 года введен в работу новый цех эксплуатации локомотивного депо Улан-Удэ, что позволило эффективнее работать с машинистами командно-инструкторскому составу и в конечном итоге повысило уровень безопасности движения. Проект имеет межрегиональное значение, поскольку депо Улан-Удэ является оборотным для локомотивных бригад Забайкальской железной дороги.

 

В текущем году на Восточно-Сибирской железной дороге проведена комплексная реконструкция депо Зима, где ремонтируются тепловозы. Чтобы поднял, обслуживание тепловозов на новый качественный уровень, был разработан проект, учитывающий оптимальное распределение потока ремонта. После реконструкции условия для работы кардинально изменились. Задача 2007 года — приобрести и установить в депо современное оборудование.

Политика Компании по направлению инвестиций на повышение безопасности движения поездов также дает ощутимый результат. Только за последние 5 лет дорогой внедрено технических средств, обеспечивающих безопасность движения поездов, на сумму более 1 млрд. рублен.

В связи с возросшим объемом перевозок потребовалось провести восстановление обходного пути между станциями Иркутск-Сортировочный — Гончарове). Сдача пути позволила не только улучшить технологические показатели работы дороги, по и решить ряд социально-экологических проблем областного центра — избавило густонаселенные районы Иркутска и места массового отдыха горожан от грузового транспорта, повысилась безопасность движения.

 

В текущем году в рамках реализации программы «Развитие транспортного направления Кузбасс — Дальний Восток» на магистрали была произведена реконструкция ряда станций. На станциях Большой Аут и Слюдянка удлинены приемо-отправочные пути. В результате участковая скорость движения поездов на участке Иркутск — Слюдянка повысилась с 36,5 км/ час до 40.0 км/час, улучшилась технология подвязки локомотивов-толкачей на горно-перевальном участке. Нa станции Суховская также прошло удлинение путей, проведена реконструкция компрессорной, здания для персонала.

В текущем году дорога завершила реконструкцию пограничного перехода с Монгольской Народной Республикой на станции Наушки. Теперь он отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к пограничным переходам. Внедрение видеонаблюдения на погранпереходе, развитие электронного документооборота с МНР, и в частности и организация оформления нефтяных маршрутов по единой транспортной накладной, сократили время досмотра поездов. В декабре было сдано в эксплуатацию административное здание на станции Наушки.

 

Особое место в программе инвестиций 2006 года заняла программа «Строительство технологического жилья», в основу которой положено возведение жилых домов на малодеятельных участках и малых станциях. Сегодня перед дорогой стоит задача закрепить здесь руководителей и специалистов ведущих профессий, занятых содержанием и эксплуатацией инфраструктуры. Для этого планируется создание железнодорожных микрорайонов на крупных узлах и строительство одно-двухквартирных благоустроенных домов непосредственно на станциях. В середине декабря в эксплуатацию сдан 48-квартирный жилой дом для специалистов ВСЖД в Северобайкальске. Построено 7 одно-двухквартирных домов на станциях Наушки (поселок Железнодорожников), Куанда, Тимлюй, Челутай, Кежемская и других.

Достигнутые итоги являются результатом труда всего коллектива дороги. Сегодня хочу отметить вклад работников дороги, отмеченных наградами.

В 2006 г. за заслуги в области развития транспорта и многолетней добросовестный труд Президентом Российской Федерации награждены государственными наградами 7 работников Восточно-Сибирской. За большой личный вклад в развитие железнодорожного транс­порта 120 человек отмечены президентом ОАО «Российские железные дороги», 250 человек — министром транспорта, 18 работников дороги — губернатором Иркутской области.

 

Тайшетское отделение

 

Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени Тамара Ивановна Бенедиктова - маневровый диспетчер станции Ннжнеудинск. Она грамотно оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы. Смена под руководством Т.И. Бенедиктовой добивается высоких производственных показателей.

Присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» Тамаре Матвеевне Суровцевой - мастеру ремонтного вагонного депо Нижнеудинск. Имея большой опыт работы, высокие организаторские способности, Тамара Матвеевна активно и со знанием дела принимала участие в развитии и модернизации производства. За период работы в вагонном депо она подготовила 25 слесарей по ремонту подвижного состава и 6 бригадиров.

Президентом ОАО «РЖД» за проявленную бдительность, грамотные, оперативные действия по предотвращению нарушений безопасности движения поездов награжден знаком «За безопасность движения» Сергей Валентинович Родин - осмотрщик вагонов эксплуатационного вагонного депо Тайшет. Хорошие знания технологии осмотра и ремонта вагонов, владение передовыми методами выявления неисправностей позволяют Сергею Валентиновичу обнаруживать трудно выявляемые дефекты в узлах вагонов. Им выявлены изломы шкворня тележки в пяти вагонах, трещины в семи надрессорных балках, в трех клиньях тягового хомута, в четырех боковых рамах тележки

Награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» Николай Иванович Бойко - начальник восстановительного поезда Тайшетского отделения. Более 36 лет работает он на дороге, из них 26 лет возглавляет восстановительный поезд. Грамотный и инициативный руководитель, умелый и энергичный организатор производства. Обеспечивает высокую готовность личного состава, технических средств, оборудования и имущества поезда к выполнению восстановительных работ. Содержит всю материальную базу восстановительного поезда, служебно-бытовые помещения, мастерские в отличном состоянии, обеспечивающем постоянную готовность к безотказной работе.

 

Иркутское отделение

 

Присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» Василию Николаевичу Бояру - мастеру локомотивного депо Иркутск-Сортировочный. На счету Василия Николаевича более 50 разработанных и внедренных рационализаторских предложений, направленных на механизацию трудоемких процессов, улучшение ремонта подвижного состава, создание условий для безопасной работы.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени Александр Сергеевич Кунаев - машинист электропоезда локомотивного депо Зима. Большое внимание Александр Сергеевич уделяет повышению качества технического обслуживания и эффективности эксплуатации подвижного состава. Обеспечивает высокую культуру обслуживания пассажиров.

Президентом ОАО «РЖД» за проявленную бдительность, гpaмотные, оперативные действия по предотвращению нарушений безопасности движения поездов награждены знаком «За безопасность движения»:

Александр Михайлович Дугинов - машинист тепловоза локомотивного депо Зима. 14 августа 2006 года, работая в дневную смену, он отправился со станции Перевоз на станцию Воинская с двумя гружеными вагонами. На 1 км 5 ПК обнаружил отсутствие обеих рельсовых нитей железнодорожного полотна. При скорости 20 км/ч применил экстренное торможение, чем предотвратил возможность схода подвижного состава;

Александр Владимирович Пионковский электромонтер контактной сети Иркутской дистанции электроснабжения. 24 июля 2006 года при выполнении работ по заземлению опор контактной сети обнаружил на 5237-м км ПК 8 по правой нитке отсутствие двух стыковых болтов. Он остановил поезд № 2210/182 под управлением машиниста Федорова, сообщил о случившемся дежурной по станции Подкаменная. Благодаря бдительности Александра Владимировича обеспечено безопасное движение поездов.

Награжден Почетной грамотой ОАО «РЖД» за большой вклад в обеспечение безопасности движения поездов, высокое качество осмотра вагонов, позволившее обнаружить трудновыявляемую неисправность подвижного состава, Михаил Анатольевич Ильин — осмотрщик-ремонтник вагонного депо Иркутск-Пассажирский Дирекции по обслуживанию пассажиров. 20 мая 2006 года при техническом обслуживании состава поезда № 78 Новосибирск-Hepюнгри он выявил трещину обода левого колеса длиной 50) мм.

Представляла Восточно-Сибирскую дорогу на праздновании Дня железнодорожника и награждена президентом знаком «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» Надежда Салеевна Терентьева - дежурный по станции Иркутск-Сортировочный. Грамотное руководство Н.С. Терентьевой позволяет надежно работать смене, не допускать браков, полностью удовлетворять заявки грузоотправителей и грузополучателей, обеспечивать проследование грузовых и пассажирских поездов по графику.

 

Улан-Удэнское отделение

 

Награждены медалью ордена «За заслуга перед Отечеством» 2-й степени:

Виктор Васильевич Аляев  машинист-инструктор локомотивного депо Слюдянка. Один из лучших машинистов-инструкторов, дисциплинированный, грамотный, инициативный специалист. Участвовал в освоении и внедрении на дороге новых видов локомотивов, проводил опытные поездки длинносоставных и тяжеловесных поездов на сложном горном участке Слюдянка — Иркутск. Подготовленные Виктором Васильевичем машинисты и помощники машинистов в основном специалисты первого и второго классов, в совершенстве владеющие техникой управления электровозом. В том, что локомотивное депо неоднократно завоевывает призовые места в дорожном и отраслевом соревнованиях, немалая заслуга его колонны;

Геннадий Григорьевич Шитиков - слесарь по ремонту подвижного состава локомотивного депо Слюдянка. Благодаря его ответственности и трудолюбию из года в год улучшается качество ремонта подвижного состава, что напрямую связано с безопасностью движения поездов. Он активно участвует в работе по внедрению ресурсосберегающих технологий.

Президентом Компании Владимиром Якуниным за проявленную бдительность, грамотные, оперативные действия по предотвращению нарушений безопасности движения поездов награжден знаком «За безопасность движения» Валерий Михайлович Иванцов — электромеханик Улан-Удэнской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. 18 января 2006 года на 5650-м км четного пути станции Заудинский обнаружил выкол головки рельса, примыкающего к переднему стыку рамного рельса стрелочного перевода. Принял все необходимые меры к устранению неисправности.

Представлял Восточно-Сибирскую дорогу на праздновании Дня железнодорожника и награжден президентом ОАО «РЖД» именными часами Даба Санжитович Жамьянов - бригадир Улан-Удэнской дистанции пути. Технически грамотный, высококвалифицированный специалист. Используя инженерные знания и приобретенные практические навыки, умело организует работу возглавляемой бригады. Обслуживаемый участок пути содержит с высоким качеством.

 

Северобайкальское отделение.

 

Присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» Александру Петровичу Прокопьеву - машинисту локомотивного депо Северобайкальск. Благодаря глубоким профессиональным знаниям, внутренней дисциплине, обязательности Александр Петрович более 30 лет добросовестно проработал в грузовом и пассажирском движении, а совершенстве освоил вождение грузовых и пассажирских поездов, все серии локомотивов, эксплуатируемых в депо. Не допустил ни одного случая нарушения безопасности движения графика движения поездов.

Президентом открытого акционерного общества за проявленную бдительность, грамотные, оперативные действия по предотвращению нарушении безопасности движения поездов награжден знаком «За безопасность движения» Кирилл Алексеевич Соловьев - электромеханик Северобайкальской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Молодой специалист, всего год работает на дороге. 1 августа 2006 года по ст.Кичера К А. Соловьев выполнял график технологического процесса по наружному осмотру элемента стрелочного перевода на стрелке № 21. Во время прохода четного поезда обнаружил трещину в правом рамном рельсе, о чем сообщил по парковой связи дежурной по станции Кичера. Было закрыто движение всех поездов по данному стрелочному переводу.

Награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» Сергей Иванович Копытин — бригадир эксплуатационного вагонного депо Северобайкальск. Он обеспечивает высокое качество предпоездной подготовки составов в рейс и добивается безопасного проследования поездов по гарантийному участку без отцепок вагонов и задержек поездов.

 

Отраслевое соревнование

 

Хочется отметить стабильную работу подразделений Тайшетского отделения дороги, ставших победителями отраслевого соревнования в текущем году. Это Коршуниха-Ангарская дистанция электроснабжения, руководитель Сергей Александрович Туман, председатель профкома Сергей Иванович Кирсанов; Вихоревское предприятие материально-технического снабжения, руководитель Владимир Владимирович Дьяков, председатель профкома Виктор Владимирович Сулимов; эксплуатационное вагонное депо Тайшет, руководитель Андрей Владимирович Чурилов, председатель профкома Владимир Николаевич Улесов; Тайшетская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, руководитель Владимир Макарович Тонконожко, председатель профкома Виктор Владимирович Климчинский; Нижнеудинская дистанция гражданских сооружений и водоснабжения, руководитель Сергей Ефимович Якименко, председатель профкома Елена Георгиевна Иванова; Чунская дистанция пути, руководитель Вячеслав Владимирович Каренда, председатель профкома Светлана Леонидовна Турушева.

Образцовую работу продемонстрировали коллективы Иркутского отделения дороги, ставшие победителями отраслевого соревнования: эксплуатационного вагонного депо Иркутск-Сортировочный, руководитель Николай Степанович Черных, председатель профкома Татьяна Васильевна Степанова; вокзала станции Ангарск, руководитель Татьяна Яковлевна Непомнящих, председатель профкома Анна Петровна Григорьева.

 

Дважды признавались победителями соревнования коллективы Иркутской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Дирекции по управлению терминально-складским комплексом на ВСЖД, руководитель Виктор Михайлович Петренко, председатель профкома Геннадии Анатольевич Мамаев; станции Черемхово, руководитель Сергей Геннадьевич Нефедьев, председатель профкома Алла Михайловна Чанцева; вокзала станция Усолье-Сибирское, руководитель Татьяна Витольдовна Попова, председатель профкома Людмила Викторовна Яременко.

Получили заслуженную оценку своей работы в 2006 году подразделения Улан-Удэнского отделения дороги: локомотивное депо Слюдянка, руководитель Сергеи Георгиевич Пасечников, председатель профкома Виктор Сергеевич Анцев; Слюдянская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, руководитель Михаил Николаевич Рудых, пред­седатель профкома - Людмила Халитовна Миронова.

 

Признаны победителями отраслевого соревнования в 2006 году коллективы подразделений Северобайкальского отделения дороги: Северобайкальской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, руководитель Виталии Юрьевич Сердюк, председатель профкома Надежда Александровна Титова, эксплуатационного вагонного депо Северобайкальск, руководитель Юрий Александрович Федотов, председатель профкома Елена Владимировна Емельянова; Таксимовской дистанции электроснабжения, руководитель Сергей Дмитриевич Попов, председатель профкома Леонид Юрьевич Галкин; Северобайкалького предприятия материально-технического снабжения, руководитель Лилия Григорьевна Борисова, председатель профкома Людмила Сергеевна Ясенкова.

И все же, несмотря на успехи, нам нельзя успокаиваться на достигнутых показателях. Задачи на следующий год стоят еще более значительные. Требования по обеспечению безопасности движения, по соблюдению финансовой дисциплины должны быть усилены.

Необходимо обеспечить дальнейшее повышение безопасности движения, резкое улучшение качества эксплуатационной работы, увеличение объемов и доходности перевозок.

 

По целевым параметрам на 2007 год дороге запланирован объем отправления грузов с ростом к уровню предыдуще­го года на 1,7%, грузооборота на 4,4%, пассажирооборота - на 3,0%.

В грузовом движении установлено задание повысить участковую скорость на 0,2 км/час (46,4 км/час). Задание по среднему весу поезда установлено на уровне 2006 года - 3690 тонн. На уровне 2006 года установлены задания по обороту вагона - 3,69 суток и производительности локомотива - 2215 млн. т.км брутто.

Задачи перед Восточно-Сибирской стоят серьезные, и мы должны их выполнить.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31