30 октября 2020 17:07

30 октября 2020 17:07

Растут и объемы, и качество

В первом квартале 2008 года колесно-роликовый цех на ст. Киренга увеличил выполненные объемы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 111%, а по отношению к первому кварталу 2006-го – на 136 %.
По словам технолога КРЦ Ирины Финаевой, ежемесячная программа по ремонту (полной ревизии) колесных пар, которыми обеспечиваются пункты текущего отце-почного ремонта вагонов Северобайкальского отделения, составляет 350 единиц. Также производится обточка еще 350 колесных пар по профилю катания.

В первом квартале 2008 года колесно-роликовый цех на ст. Киренга увеличил выполненные объемы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 111%, а по отношению к первому кварталу 2006-го – на 136 %.

 

По словам технолога КРЦ Ирины Финаевой, ежемесячная программа по ремонту (полной ревизии) колесных пар, которыми обеспечиваются пункты текущего отце-почного  ремонта вагонов Северобайкальского отделения, составляет 350 единиц. Также производится обточка еще 350 колесных пар по профилю катания.

Длительное время в цехе использовался метод ремонта с прерывным движением деталей, что обусловливалось различной производительностью применявшегося оборудования. В связи с этим между отдельными операциями образовывались заделы, в которых колесные пары или их элементы простаивали в ожидании очередной операции.

 

После недавней масштабной реконструкции в цехе применяется поточный метод ремонта и освидетельствования колесных пар, который значительно повысил производительность труда и качество работы, снизил себестоимость ремонта.

Сегодня коллектив КРЦ (к слову, значительно омолодившийся в последнее время) работает на четырех участках: демонтаже, обмывке, очистке колесных пар и комплектующих, дефектоскопии и монтаже буксового узла. Идет оснащение рабочего места по наплавке корпусов буксовых узлов. Эта позиция позволит сократить время выбраковки данных деталей и даст возможность эффективно применять эти корпуса после восстановления.

 

Ирина Финаева с удовольствием рассказывает обо всех новшествах. Так, недавно на демонтажный участок поступили два индукционных нагревателя: один предназначен для снятия гайки М-110, второй – для снятия внутренних колец подшипников с шейки колесной пары. Дефектоскописты получили три новых, более совершенных аппарата: «Пеленг-УД2-102», ВД 12-НФП и ВД 233.300. На позицию сборки и полного освидетельствования колесных пар поступило 6 электронных приборов фирмы «Робокон». Заметно облегчили труд работников КРЦ новые приборы НР-1, 4161, 4155 и 4156, предназначенные для подбора, сортировки комплектов готовых роликов, а также для контроля качества собранного блока подшипников.

Свой весомый вклад вносят и новаторы. Более 80 процентов рацпредложений, поданных в прошлом году, были направлены на обеспечение максимальной прямоточности производственного процесса, непрерывности в ходе различных операций и наименьшего грузооборота колесных пар и их элементов в процессе ремонта.

Рэм Чарский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31