31 октября 2020 21:33

31 октября 2020 21:33

С жалобой по кругу

Тему этого материала подсказал бывший работник ВСЖД, а ныне пенсионер Николай Карташов, проживающий в Иркутске по улице Воронежской, прилегающей к станции Кая.
Он железнодорожник с большим стажем, без малого тридцать лет трудился слесарем в вагонном депо Иркутск-Пассажирский, откуда и ушел на заслуженный отдых. То, о чем с болью поведал в своем письме в газету Николай Иванович, и в самом деле напоминает бег с жалобой по кругу. В какие бы инстанции он с соседями ни обращался с просьбой о помощи, все без толку.

Тему этого материала подсказал бывший работник ВСЖД, а ныне пенсионер Николай Карташов, проживающий в Иркутске по улице Воронежской, прилегающей к станции Кая.

 

Он железнодорожник с большим стажем, без малого тридцать лет трудился слесарем в вагонном депо Иркутск-Пассажирский, откуда и ушел на заслуженный отдых. То, о чем с болью поведал в своем письме в газету Николай Иванович, и в самом деле напоминает бег с жалобой по кругу. В какие бы инстанции он с соседями ни обращался с просьбой о помощи, все без толку.

А тревожит жильцов с улицы Воронежской следующая беда. „Десять лет назад на нашей улице построили пятиэтажку для железнодорожников, - сообщает автор письма. - Когда электрифицировали новый дом, никто не удосужился как положено провести кабель на 380 вольт. Его, можно сказать, бросили вдоль обочины дороги, чуть засыпали сверху землей, и дело с концом. С тех пор мы чувствуем себя, будто на пороховой бочке, боимся, вдруг постоянно курсирующие по улице автомашины повредят кабель“.

Одного чрезвычайного происшествия едва удалось избежать. Прошлым летом на Воронежской чуть было не обрушился деревянный столб с другим электрокабелем, от которого питаются разного рода кооперативы, словно грибы после дождя выросшие неподалеку от станции Кая. Хорошо, работники энергонадзора, куда обратился за помощью Карташов, прибыли вовремя и предотвратили ЧП. Но это был единственный случай, когда реакция на жалобу последовала незамедлительно. На другие тревожные сигналы бывшего слесаря вагонного депо Иркутск-Пассажирский и его соседей, направленные в администрации Свердловского округа, города и области, другие инстанции, обычно ответы не поступают. Управление же ВСЖД, Иркутское отделение дороги, куда обращался Карташов, сейчас и вовсе не обязаны рассматривать подобные вопросы. Дома тружеников магистрали давно переданы в муниципальную собственность.

Неужели та же участь постигнет жалобу, где идет речь о водоколонке, которую установили на метр выше уровня дорожного полотна? Зимой пробраться к ней - целая проблема. Площадка вокруг превращается в каток из-за  воды, пролитой водителями машин при заправке разных емкостей. Кстати, шоферы наповадились сюда и летом (на снимке), то и дело норовят устроить тут автомойку. Может быть, настоящая публикация возымеет действие.

Ян Ленский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31