24 октября 2020 14:59

24 октября 2020 14:59

Этапы большого пути

От первого поезда, пришедшего в Иркутск 16 августа 1898 года, ведет свою летопись Восточно-­Сибирская магистраль.
110 лет назад
Уложен путь Транссиба на отрезке Тайшет­-Нижнеудинск-Тулун.
Завершено строительство железнодорожного моста длиной 383 метра через реку Уду.
100 лет назад
Началось строительство второго пути на Транссибе, которое было завершено в 1915 году.
75 лет назад
Принятие постановления ЦИК и СНК СССР о переводе с 1933 года военнообязанных рабочих и служащих железных дорог Восточной Сибири.
От первого поезда, пришедшего в Иркутск 16 августа 1898 года, ведет свою летопись Восточно­Сибирская магистраль

110 лет назад


Уложен путь Транссиба на отрезке Тайшет­-Нижнеудинск-Тулун.
Завершено строительство железнодорожного моста длиной 383 метра через реку Уду.

100 лет назад


Началось строительство второго пути на Транссибе, которое было завершено в 1915 году.

75 лет назад


Принятие постановления ЦИК и СНК СССР о переводе с 1933 года военнообязанных рабочих и служащих железных дорог Восточной Сибири на положение состоящих в рядах Рабоче­-Крестьянской Красной Армии.

70 лет назад


Начало периода массовых репрессий среди железнодорожников Восточной Сибири.

65 лет назад


Формирование на ВСЖД военно-эксплуатационных отделений для фронта.
Создание в депо Нижнеудинск первой «фронтовой колонны» паровозов под руководством машиниста В. Щетинина.
Переброска по ВСЖД воинских формирований для разгрома фашистских войск под Сталинградом.

55 лет назад


Участок Иркутск-Черемхово оборудован первой на ВСЖД автоблокировкой.
Конференция представителей руководящих и научных работников аппарата МПС избрала первый суд чести в составе пяти человек.
Иркутским обкомом ВКП(б) принято постановление «О распространении передового метода работы старшего башмачника механизированной горки станции Иркутск-Сортировочный тов. П.П. Коноваленко».

50 лет назад


Введена в эксплуатацию железнодорожная ветка с выходом на станцию Касьяновка.
С пуском Ангасольского щебеночного завода началась постановка пути на щебеночное основание.
Завершен перевод вагонов на автоматическую сцепку.

45 лет назад


По инициативе работников службы движения дороги П.И. Кислицина, Б.С. Блажиевского, Н.А. Климишина, М.В. Марина и А.И. Свекровина началось проектирование и массовое строительство полугорок.

40 лет назад


Впервые автоматизированы каналы связи управления дороги с отделениями.
На станции Тулун создана первая звеносборочная база.
На станции Заиграево смонтирована механизированная линия текущего ремонта вагонов.
На участке Тайшет-­Абакан­-Междуреченск введена в эксплуатацию диспетчерская централизация.
В локомотивном депо Нижнеудинск сдана первая поточная линия ремонта тяговых двигателей.

35 лет назад


На ВСЖД началась организация вычислительного центра.

30 лет назад


Введен в эксплуатацию участок Новобирюсинская-Карабула (151 км) новой железнодорожной линии Решоты­Богучаны.

30 лет назад


Построен 51 километр вторых путей на линии Тайшет-­Лена.
740 стрелок переведено на электрическую централизацию.

25 лет назад


Построено 40 километров вторых путей на Братском отделении.
За успехи, достигнутые в хозяйственном и культурном строительстве, Восточно­Сибирская железная дорога награждена переходящим Красным Знаменем ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ с занесением на Всесоюзную Доску почета ВДНХ СССР.

20 лет назад


Началось активное внедрение белорусского метода на ВСЖД.
По итогам работы за 1986 год коллектив Восточно­-Сибирской признан победителем и награжден Красным Знаменем ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ с занесением на Всесоюзную Доску почета ВДНХ СССР.
Начал курсировать скорый фирменный поезд «Селенга» следованием Улан­Удэ - Иркутск.
Сдан в эксплуатацию новый вокзал на станции Иркутск-Сортировочный.

15 лет назад


Президентом России Борисом Ельциным подписан указ «Об образовании Министерства путей сообщения Российской Федерации». Министром путей сообщения назначен Геннадий Фадеев.

10 лет назад


ВСЖД признана победителем отраслевого соревнования по итогам работы за четвертый квартал 1996 года.
В Иркутске проведена расширенная коллегия Министерства путей сообщения. На заседании коллегии обсуждались такие вопросы, как итоги работы отрасли за четыре месяца, новая концепция тарифной политики МПС, об опыте безотделенческой работы на Восточно-­Сибирской магистрали и другие.

5 лет назад


Железнодорожный вуз Иркутска сменил свой статус - стал именоваться Иркутским государственным университетом путей сообщения.
80-летний юбилей отметила техническая школа дорожного центра обучения.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31