22 октября 2020 15:34

22 октября 2020 15:34

Возвращение на чину

Восточно­-Сибирская магистраль восстанавливает железнодорожную ветку Новая Чара – Чина.
На сегодняшний день силами работников Новочарской дистанции пути уже подготовлена отсыпка балластной призмы для последующей работы тяжелой путевой техники до 42-го километра. Комплекс путевой машинной станции восстановил уже 18 километров железнодорожного полотна.
Восточно­-Сибирская магистраль восстанавливает железнодорожную ветку Новая Чара – Чина.

На сегодняшний день силами работников Новочарской дистанции пути уже подготовлена отсыпка балластной призмы для последующей работы тяжелой путевой техники до 42-го километра. Комплекс путевой машинной станции восстановил уже 18 километров железнодорожного полотна.

Строительство железнодорожной линии, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль и Чинейское месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд, включено в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года, одобренную Правительством РФ.

Железнодорожная ветка Новая Чара – Чина была построена в 2001 году. За три года строительства переработано 18,5 млн. кубометров скальных грунтов. По сложности эта линия не имеет аналогов в практике строительства железных дорог в России.

 
Роман Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31