22 октября 2020 17:45

22 октября 2020 17:45

Заработали больше миллиона


Сразу два подъемных крана планирует в ближайшие дни направить для замены пролетов двух железнодорожных мостов на станции Кешево восстановительный поезд №8, базирующийся в Вихоревке. Один из этих кранов - «Сокол» — способен поднять вес 200 тонн, а кран «ЕДК» - 150 тонн.

Начальник восстановительного поезда №8 С. Катаев (слева) и мастер И. Немчанинов.
Сейчас коллектив поезда завершает установку модулей КТСМ на участке от Вихоревки до Чуны.
altСразу два подъемных крана планирует в ближайшие дни направить для замены пролетов двух железнодорожных мостов на станции Кешево восстановительный поезд №8, базирующийся в Вихоревке. Один из этих кранов - «Сокол» — способен поднять вес 200 тонн, а кран «ЕДК» - 150 тонн.
Сейчас коллектив поезда завершает установку модулей КТСМ на участке от Вихоревки до Чуны. Летом тяжелая техника восстановительного поезда применялась на реконструкции путевого хозяйства станции Багульная. Здесь работал мощный подъемный телескопический кран «Сокол». С его помощью крановщики Андрей Голубев, Дмитрий Свиридов и Олег Прусенко произвели укладку шести железнодорожных стрелочных переводов, обеспечив возможность вести капитальный ремонт путей.

В активе специалистов восстановительного поезда №8 возведение автомобильных переходов на участке от Чуны до Кежемской, участие в строительстве автомобильных мостов на станциях Коршуниха-Ангарская, Рудногорск, Сохатый, Семигорск, в местах пересечения федеральной автотрассы с железнодорожными путями Транссибирской магистрали.

По словам начальника поезда Сергея Катаева, коллектив уже заработал за девять месяцев года 1 миллион 100 тысяч рублей. Нынче ВП приходилось выполнять заявку предприятия «Игирма-Тайрику», которому срочно потребовалось поднять опоры железнодорожного моста для прохода грузовых автомобилей. Вместе с коллегами из восстановительного поезда, дислоцирующегося в Тайшете, производилась установка козлового крана на Тайшетском шпалопропиточном заводе.

Высокий профессионализм коллектив проявил при весенних и летних наводнениях на реках, в районе Коршунихи-Ангарской «укрощали» огромный плывун. В общем, ВП-8 оказывался всегда там, где ситуация выходила из-под контроля, где срочно требовались руки, опыт и механизмы.

- Восточно-Сибирская железная дорога создает нашему поезду все условия для эффективного выполнения неожиданных задач, - говорит Сергей Катаев. - С этой целью проводится постоянное обновление автотехнического парка. Начиная с 1995 года поменялся почти весь подвижной парк техники.

Для выполнения боевой и хозяйственной задачи мы располагаем мощнейшими тракторами, бульдозерами, подъемными механизмами, трелевщиками. Есть у нас своя мощная дизель-электростанция, в экстремальных случаях подающая электричество для работы электросварщиков, осветительной аппаратуры, обеспечения энергией других служб. Есть штабной и спальный вагоны, столовая. В отряде поезда насчитывается всего 31 человек. Личый состав разбит на дежурные группы.

В штате восстановительного поезда прекрасные специалисты: водители, газорезчики, стропальщики. Каждый владеет несколькими смежными специальностями и при необходимости может заменить другого.

 
Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31