22 октября 2020 18:52

22 октября 2020 18:52

Касьяновка набирает обороты


На развитие пункта промывки вагонов на станции Касьяновка департамент коммерческой работы в сфере грузовых отношений ОАО «РЖД» выделил на 2007 год 25,5 млн. рублей.
По словам начальника дирекции по управлению терминально-складским комплексом ВСЖД Владимира Гнеушева, со временем это подразделение Иркутской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ должно приобрести вторую или третью категорию (вместо нынешней первой) и стать по своему новому статусу единственным.
На развитие пункта промывки вагонов на станции Касьяновка департамент коммерческой работы в сфере грузовых отношений ОАО «РЖД» выделил на 2007 год 25,5 млн. рублей.

По словам начальника дирекции по управлению терминально-складским комплексом ВСЖД Владимира Гнеушева, со временем это подразделение Иркутской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ должно приобрести вторую или третью категорию (вместо нынешней первой) и стать по своему новому статусу единственным не только на нашей дороге, но и на полигоне от Новосибирска до Владивостока.

Программа реконструкции рассчитана до 2010 года. Для ее окончательной реализации строителям предстоит освоить еще 76,2 млн. рублей. Как сообщил «Восточно-Сибирскому пути» начальник станции Касьяновка Владимир Савицкий, основной подрядчик железнодорожников ЗАО «Структура» нынче уже уложило для нужд грузовиков два дополнительных пути, возвело эстакаду, приблизив тем самым решение поставленной департаментом задачи по расширению технологических возможностей для промывки крытых вагонов, рефрижераторных секций и вагонов-термосов.

Модернизация затронула и подразделения вагонного хозяйства, расположенного на станции Касьяновка. В добавление к существующему уже не один десяток лет ППВ (пункт подготовки грузовых вагонов под погрузку) в июле текущего года, согласно указанию начальника дороги, был создан пункт текущего отцепочного ремонта вагонов. Результат нововведения не замедлил сказаться - теперь существенно разгружена станция Черемхово, уменьшены транспортные издержки, да и в целом удалось улучшить основные количественные и качественные показатели использования подвижного состава, задействованного в этом районе.

— Раньше при обнаружении каких-либо достаточно сложных повреждений мы были вынуждены гонять «хворые» вагоны за 13 километров из Касьяновки в Черемхово. Теперь же «лечение» идет по более рациональной технологической схеме, - поясняет начальник технического отдела службы вагонного хозяйства Сергей Садковский.
Для чего технический парк касьяновских вагонников пополнился четырьмя мощными домкратами, козловым краном и несколькими дополнительными станционными путями.
По словам главного инженера эксплуатационного вагонного депо Иркутск-Сортировочный Антона Кравченко, на будущий год предстоит реконструкция ППВ в Касьяновке. Через месяц-два должны быть завершены проектно-изыскательские работы по строительству там новых механических мастерских с современным станочным оборудованием. Воплощение в жизнь этого замысла, по мнению специалистов, позволит улучшить оперативное изготовление и ремонт необходимых деталей. Для этого департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД» выделит вагонному депо Иркутск-Сортировочный 16 млн. рублей.

 
Борис Александров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31