30 октября 2020 08:09

30 октября 2020 08:09

Дорога на всю жизнь

«Трудоголик» - это не приобретенное, а врожденное. Трудно поверить, что человек «тридцать лет и три года» пролежавший на печи, в одночасье способен переродиться и удивить окружающих невиданным трудолюбием. Это из сказок. Реальная жизнь лепит реальных людей.
Владимира Глазкова жизнь «лепить» начала рано. После войны, с которой отец пришел инвалидом, семья жила трудно - поднять и прокормить шестерых детей и здоровому человеку не просто. Поэтому на долгое взросление Владимир не уповал. Окончил восьмилетку и поступил в Красноярскую школу военных техников.

«Трудоголик» - это не приобретенное, а врожденное. Трудно поверить, что человек «тридцать лет и три года» пролежавший на печи, в одночасье способен переродиться и удивить окружающих невиданным трудолюбием. Это из сказок. Реальная жизнь лепит реальных людей.

 

Владимира Глазкова жизнь «лепить» начала рано. После войны, с которой отец пришел инвалидом, семья жила трудно - поднять и прокормить шестерых детей и здоровому человеку не просто. Поэтому на долгое взросление Владимир не уповал. Окончил восьмилетку и поступил в Красноярскую школу военных техников. Там было полное обеспечение и очень качественная подготовка.

- Можно было рассчитывать, что без работы не останешься, - вспоминает Глазков. - Тем более что я готовился к выпуску младшим лейтенантом-железнодорожником, и мне нравилось, что дорога впереди - прямая и долгая, на всю жизнь хватит.

Так и получилось. Сорок три с лишним года Владимир Сергеевич верно служит железной дороге. Из них тридцать шесть - Восточно-Сибирской.

 

- С ней у меня связано самое интересное в жизни, - говорит Глазков. - Я по натуре человек увлекающийся, люблю переделывать, строить. И уже первая должность на ВСЖД - главного инженера вагонного депо Абакан - дала такую возможность. Попал в самую реконструкцию. Потом занимался этим в Черемхове, будучи начальником ВЧД. Сравнивать, что было, с тем, что стало, даже не приходится. Там мы, кстати, впервые внедрили поточный метод ремонта вагонов. Вот такая работа мне по душе.

На хватку молодого управленца обратило внимание руководство дороги, и дальнейшая биография инженера стала действительно прямой и нацеленной. Начальник вагонного депо Иркутск-Сортировочный, главный инженер службы вагонного хозяйства ВСЖД, заведующий отделом транспорта и связи Иркутского обкома КПСС, главный инженер - первый заместитель начальника дороги... Ему довелось участвовать в переводе Восточно-Сибирской на переменный ток, реконструировать все главные предприятия магистрали, строить центр управления перевозками и внедрять на нем невиданные дотоле современные технологии.

 

- Не одному, конечно. Командой во главе с начальником дороги Геннадием Павловичем Комаровым, - подчеркивает Глазков. - Но в этом и есть инженерное счастье - реализоваться в единомышленниках...

И сегодня, в свои 70 лет, Владимир Сергеевич продолжает реализовываться. В 2000 году он занимает пост заместителя генерального директора ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом». Через год - генеральный директор. При нем БТТК стала крупным региональным явлением, одним из экономических локомотивов Восточной Сибири и Бурятии, а сам он признан лучшим сотрудником компании «ТрансТелеКом». Это признание всероссийское.

Владимир Палагутин (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31