22 октября 2020 15:08

22 октября 2020 15:08

Душа распахнута для открытий

Режиссер Лариса Шиляева приступает к работе над новой постановкой - спектаклем „Гамлет“.
Первый спектакль, «Рай без любви», об успешной премьере которого коротко сообщалось в предыдущем номере «Восточно-Сибирского пути», очень порадовал публику и, конечно, участников театральной студии - медсестру железнодорожной больницы Татьяну Вертинскую, работников центра культуры Надежду Гречку, Алексея Шульгина и юных артистов-учащихся вихоревских школ Дениса Охотникова, Степана Чжана, Марию Австрину, членов детского хореографического коллектива «Эго».

В театральной студии Братского ЦКЖ готовят новую премьеру.

Режиссер Лариса Шиляева приступает к работе над новой постановкой - спектаклем „Гамлет“.

 

Первый спектакль, «Рай без любви», об успешной премьере которого коротко сообщалось в предыдущем номере «Восточно-Сибирского пути», очень порадовал публику и, конечно, участников театральной студии - медсестру железнодорожной больницы Татьяну Вертинскую, работников центра культуры Надежду Гречку, Алексея Шульгина и юных артистов-учащихся вихоревских школ Дениса Охотникова, Степана Чжана, Марию Австрину, членов детского хореографического коллектива «Эго».

- Есть такая пословица: куй железо, пока горячо, вот мы и намерены следовать этому правилу, - рассказывает Лариса Ренатовна. - После инсценировки поэмы нашего знаменитого соотечественника Михаила Лермонтова «Демон» у меня возникло желание поставить спектакль по драме великого зарубежного классика Вильяма Шекспира «Гамлет». Всю пьесу, конечно, осилить не удастся, но донести до зрителей дух бессмертного произведения через его наиболее яркие эпизоды, думается, наш творческий коллектив способен. Тем более сейчас, когда я обрела хороших сподвижников в лице художников Анны Губарь, Татьяны Сальниковой, звукорежиссеров Александра Стасевича, Александра Свербеева и, конечно, директора ЦКЖ заслуженного работника культуры России Тамары Мякотиной, которая поверила в меня.

 

Можно не сомневаться, что надежды руководителя театральной студии сбудутся. Она еще в юности, будучи студенткой Бурятского училища культуры и искусств, привыкла держать слово, доводить начатое до конца, охотно берясь за организацию вечеров отдыха, активно участвуя в постановке разного рода литературно-музыкальных композиций, сценарии которых готовила сама. Здесь, кстати, и обратила на себя внимание преподавателя Андрея Павловича Овчинникова, разглядевшего в уроженке деревни Можейка Еравнинского района задатки хорошего режиссера.

 

Правда, сразу после окончания училища реализовать свое дарование девушке не удалось. Переехав с мужем из Улан-Удэ в Вихоревку, вынуждена была на некоторое время устроиться воспитателем в железнодорожный детский сад, поскольку в Братском ЦКЖ не оказалось вакансий. Но как только там освободилось место, директор центра культуры тут же пригласила ее к себе. И не прогадала. Молодой режиссер с первых дней энергично взялась за работу, помогала коллегам готовить различные праздничные мероприятия. И одновременно ходила по предприятиям и школам, агитировала взрослых и детей попробовать себя в актерской игре. Благо, потребность в творчестве, по твердому убеждению Шиляевой, от рождения заложена в каждом человеке, нужно лишь не полениться раскрыть ее, лучше, конечно, в раннем возрасте, когда душа распахнута для открытий.

Кажется, Лариса Ренатовна обладает даром будить в людях талант. Не случайно некоторые из ребят, почувствовавших «вкус к сцене», заявили о желании поступать в театральное училище.

Константин Житов.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31