24 октября 2020 12:29

24 октября 2020 12:29

Уложились в сутки

Экспериментальный контейнерный поезд Пекин - Гамбург проследовал по ВСЖД за 24 часа 9 минут вместо норматива в 32 часа 54 минуты. Как подчеркнул заместитель начальника ВСЖД - начальник службы перевозок Ринат Хабибуллин, высокое достижение в маршрутной скорости следования – 1400 км/сутки - стало возможным благодаря грамотным действиям диспетчерского аппарата службы перевозок ВСЖД, мастерства локомотивных бригад, а также за счет сокращения стоянок на технических станциях.
Экспериментальный контейнерный поезд Пекин - Гамбург проследовал по ВСЖД за 24 часа 9 минут вместо норматива в 32 часа 54 минуты. Как подчеркнул заместитель начальника ВСЖД - начальник службы перевозок Ринат Хабибуллин, высокое достижение в маршрутной скорости следования – 1400 км/сутки - стало возможным благодаря грамотным действиям диспетчерского аппарата службы перевозок ВСЖД, мастерства локомотивных бригад, а также за счет сокращения стоянок на технических станциях.

Для обеспечения ускоренного пропуска состава на дороге была разработана технология, позволившая исключить стоянки данного поезда по станциям Слюдянка-1 и Зима для смены локомотивных бригад. Благодаря тому, что электронные копии документов, необходимые для прохождения грузов на российской таможне, были предоставлены еще до того, как контейнерный поезд прибыл в Наушки, состав был отправлен с приграничной станции с опережением графика почти на 4 часа.

Первый демонстрационный международный контейнерный поезд Пекин – Гамбург прибудет в пункт назначения 24 января в 9.30 утра – с опережением графика на 19 часов. Поезд отправился с пекинской станции Дахунмэнь 9 января. Состав включает 49 фитинговых платформ для перевозки 98 20-футовых контейнеров. Его путь пройдет по территории Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии. Общая протяженность маршрута составляет 9780 километров. Время пробега составит 15 суток.

По территории Монголии, России и Белоруссии перевозка контейнеров данного маршрута осуществляется на собственных платформах «ТрансКонтейнера».
В данном рейсе используются некоторые новшества в перевозочной технологии. Например, предварительное информирование таможенных органов о характере грузов. Электронные копии документов, необходимых для таможенного оформления прохождения грузов в Россию, были представлены в Наушкинскую таможню еще до того, как груз прибыл на нее. Таможенные органы при этом сработали максимально оперативно.

Пока рано говорить о том, когда данный поезд станет регулярным. Цель демонстрационного пробега – показать потенциальным клиентам возможности ресурсов и технологий, а также продемонстрировать способность всех участников проекта слаженно работать.

Кроме того, еще предстоит отработать движение по единому грузовому документу, который обеспечит прохождение поезда на погранпереходах с минимальными затратами времени. В ближайших 10 – 12 лет может серьезно измениться структура транспортных коридоров между Китаем и Европой.

 
Надежда Ворожцова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31