31 октября 2020 21:49

31 октября 2020 21:49

Дорога проходит испытание погодой

Сильные морозы и снегопады не стали помехой для движения поездов по Транссибу. Но введенный на дорогах особый режим работы продолжается.
Восточно-Сибирская магистраль работает в особо-нормальном режиме. И это несмотря на то, что январская стужа пытается навязать железнодорожникам свою волю. На севере морозы за сорок и пятьдесят градусов - привычное дело. Но сложная обстановка складывается также и на Тайшетском отделении, и на южном ходу Улан-Удэнского. Это, конечно же, вносит определенные коррективы в работу дороги, и особенно путейцев.
Сильные морозы и снегопады не стали помехой для движения поездов по Транссибу. Но введенный на дорогах особый режим работы продолжается.

Восточно-Сибирская магистраль работает в особо-нормальном режиме. И это несмотря на то, что январская стужа пытается навязать железнодорожникам свою волю. На севере морозы за сорок и пятьдесят градусов - привычное дело. Но сложная обстановка складывается также и на Тайшетском отделении, и на южном ходу Улан-Удэнского. Это, конечно же, вносит определенные коррективы в работу дороги, и особенно путейцев.
- Когда температура опускается до минус сорока градусов, то вводятся ограничения на скорость для поездов, - говорит заместитель начальника отдела эксплуатации службы пути Елена Гусева. - Она не должна превышать пятидесяти километров в час. За последнее время такие ограничения в основном характерны для Северобайкальского и Тайшетского отделений.

Принимаются в это время и другие повышенные меры безопасности. Обязательны двойные путевые обходы участков, натурный осмотр дорожного полотна и рельсового пути командным составом ПЧ. Особенно на участках с просроченным ремонтом. Протяженность таких участков на дороге сегодня составляет порядка тысячи километров. Осуществляются и выборочные комиссионные осмотры.

Кроме морозов немало хлопот доставляют путевому хозяйству снегопады. Хотя нынешняя зима и отличается от прошлых лет относительным малоснежьем, работы по снегоочистке стрелочных переводов, устройств сигнализации и связи, подъездных путей хватает. Кстати, на график снегоборьбы никак не повлияли длительные праздничные каникулы всей страны. Железнодорожники работали в своем режиме. Для уборки снега привлекались работники так называемой второй очереди на Северобайкальском, Тайшетском отделениях и на участках до Наушек. Но не везде дело обстояло благополучно. Так, при необходимости привлекать в сутки до 176 работников второй очереди на станции Тайшет 6 января на снегоборьбу вышли только 100 человек, а 8-го - 49...

Задействована и снегоуборочная техника: 28 машин СМ2, 19 единиц СДПМ и 4 «Ветерка» ВС2. Все они по первому требованию прибывают на проблемные участки.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31