21 октября 2020 00:04

21 октября 2020 00:04

Входной говорит: проезд закрыт

На Восточно-Сибирской с 20 марта по 20 апреля объявлен месячник по предупреждению задержек поездов у входных светофоров. Поводом для принятия столь жестких мер стало то, что с начала 2008 года количество задержек составов у входных светофоров увеличилось в два раза - с 483 до 1012. Соответственно возросла и их продолжительность - с 91,7 до 195,2 часа. В прошлом году на этот уровень дорога вышла только в июне.

На Восточно-Сибирской с 20 марта по 20 апреля объявлен месячник по предупреждению задержек поездов у входных светофоров. Поводом для принятия столь жестких мер стало то, что с начала 2008 года количество задержек составов у входных светофоров увеличилось в два раза - с 483 до 1012. Соответственно возросла и их продолжительность - с 91,7 до 195,2 часа. В прошлом году на этот уровень дорога вышла только в июне.

 

Как пояснили в секторе безопасности службы перевозок, такое положение сложилось в основном из-за нераспорядительности поездных диспетчеров и дежурных по станциям. Хотя свою лепту внесли и локомотивщики, путейцы, вагонники, другие службы, все же «приоритет» остается за движенцами. Рост задержек допущен на всех отделениях дороги, но больше всего их произошло на Тайшетском и Улан-Удэнском: соответственно 340 и 339.

В телеграмме, подписанной и.о. начальника дороги Николаем Маклыгиным, ситуация обозначена предельно жестко: «Факты свидетельствуют о низком уровне подготовки поездных диспетчеров и дежурных по станциям, о их неготовности действовать в нестандартных ситуациях.

 

Участились случаи выдачи фиктивных приказов на остановки поездов у предвходных сигналов станций... Сложившееся положение особенно тревожит в связи с подготовкой к предстоящим летним путевым работам, когда пропускная способность будет осложнена проведением технологических «окон» по ремонту пути».

В связи с этим принято решение объявить с 20 марта по 20 апреля месячник по предупреждению задержек поездов у входных сигналов с еженедельными докладами руководителей служб и отделений дороги о принимаемых мерах к их снижению. Ужесточаются требования и к руководителям предприятий, допустившим рост задержек. Запланировано проведение практических занятий с дежурно-диспетчерским аппаратом по организации подвода поездов и работы в период летних «окон».

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31