29 октября 2020 08:24

29 октября 2020 08:24

Энергетиками не рождаются - ими становятся

Сказать о том, что я сызмальства хотел стать непременно энергетиком, конечно же, нельзя. Родился и вырос в обычной хабаровской семье, никого в нашем роду с такой профессией не было. Мой закадычный школьный товарищ уговорил пойти учиться в ХабИИЖТ. Вот он-то и был самый что ни на есть потомственный энергетик. После окончания института несколько лет отработал в ЭЧ Хабаровска. Моя жена родом с Мысовой, и я там, в местном ЭЧ, трудился свыше 20 лет. Шесть лет возглавлял ЭЧ Иркутск. Последние годы - в управлении дороги.
Николай Чебатков, заместитель начальника службы электрификации и электроснабжения по тяговым подстанциям и энергетике:

- Сказать о том, что я сызмальства хотел стать непременно энергетиком, конечно же, нельзя. Родился и вырос в обычной хабаровской семье, никого в нашем роду с такой профессией не было. Мой закадычный школьный товарищ уговорил пойти учиться в ХабИИЖТ. Вот он-то и был самый что ни на есть потомственный энергетик. После окончания института несколько лет отработал в ЭЧ Хабаровска. Моя жена родом с Мысовой, и я там, в местном ЭЧ, трудился свыше 20 лет. Шесть лет возглавлял ЭЧ Иркутск. Последние годы - в управлении дороги.

 
 
 
 
 
Оксана Карманова, начальник экономического сектора службы электрификации и электроснабжения:

- Я, можно сказать, энергетик молодой. В том смысле, что мой стаж в службе исчисляется 1,5 года. До этого долгое время работала в экономическом секторе службы автоматики и телемеханики. В принципе, в работе энергетиков и эсцэбистов немало общего. Поэтому каких-то сверхсложностей на новом месте у меня на старте не было. Немалым плюсом стали и знания менеджера железнодорожного транспорта, полученные во время заочной учебы в ИрГУПСе. Нынешняя работа мне очень по душе. Приятно сознавать, что я, пусть и начинающий, энергетик!

 
 
 
 
 
 
Евгений Высоких, начальник сектора ремонта и развития службы электрификации и электроснабжения:

- Если и есть у энергетиков ВСЖД как таковая кузница кадров, то это, несомненно, дорожная электротехническая лаборатория (ДЭЛ). Именно там под руководством Николая Ивановича Молина (одного из руководителей кафедры электроснабжения железных дорог ИрГУПСа) начиналось и мое профессиональное становление.
Школа ДЭЛ - это бесценный капитал для каждого, кто там трудился. Достаточно сказать, что в свое время в лаборатории работали такие известные на дороге специалисты, как Виталий Прозоров, Виктор Лебедев.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31