29 октября 2020 16:56

29 октября 2020 16:56

Стратегию преимуществ

Под таким девизом прошла бизнес-конференция крупнейших партнеров ВСЖД.
Традиционно в конце года подводятся итоги не только производственной деятельности, но и других направлений, которые характеризуют работу крупного хозяйственного объединения. Тем более такого, как железная дорога, у которой вектор развития направлен на согласованные взаимодействия с грузополучателями и отправителями.
Под таким девизом прошла бизнес-конференция крупнейших партнеров ВСЖД.
 
Традиционно в конце года подводятся итоги не только производственной деятельности, но и других направлений, которые характеризуют работу крупного хозяйственного объединения. Тем более такого, как железная дорога, у которой вектор развития направлен на согласованные взаимодействия с грузополучателями и отправителями. Потому так важны итоговые встречи с партнерами, возможность не только увидеть промежуточные результаты, но и перекинуть мостик в будущее, определить важейшие перспективы и подкрепить их соответствующими гарантиями.

Одной из таких гарантий со стороны железнодорожников является демонстрация неуклонного технического развития отрасли и стремление к постоянному совершенствованию технологического процесса. Не случайно начальник дороги Алексей Воротилкин начал традиционную встречу с бизнес-партнерами ВСЖД с демонстрации новых возможностей дорожного центра управления перевозками.

- Мы уже знакомили вас с этим подразделением в прошлом году, - подчеркнул начальник дороги, - тем более будет интересно узнать ваше мнение о произошедших изменениях.
Мнение было написано на лицах присутствующих. Работа в режиме реального времени, возможность оперативно отслеживать обстановку и принимать необходимые решения, находить оптимальные и экономичные варианты работы с подвижным составом и грузами, а значит, работать на прибыльность и успех - не могли не импонировать бизнес-элите региона.

Общее мнение выразил президент Фонда регионального развития, депутат Законодательного собрания Иркутской области Алексей Козьмин: «То, что мы увидели здесь, не может пока предоставить ни одна другая составляющая транспортной России - ни авиаторы, ни речники, ни автомобилисты».

После ознакомления с техническими возможностями Восточно-Сибирской начальник дороги счел закономерным ознакомить бизнес-партнеров со Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и с открывающимися в этой связи перспективами экономического развития региона.
- Особенностями этой стратегии, - подчеркнул Алексей Воротилкин, - является то, что она направлена на безусловный рост объемов грузовых и пассажирских перевозок, повышение их скорости и надежности, снижение аварийности, оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг, повышение степени удовлетворенности грузовладельцев и населения работой железнодорожного транспорта.

altНа воплощение в жизнь стратегических замыслов до 2030 года определена сумма инвестиций в 13,7 трлн. руб. Конкретно ВСЖД уже в 2008 году получит на цели развития 21 млрд. руб., что почти в два раза превысит объемы инвестиций 2007 года.
Говоря о перспективах дальнейшего сотрудничества, руководитель ВСЖД отметил, что отрасль ожидает от бизнес-партнеров не только понимания и поддержки, но и прямого, заинтересованного участия в развитии железнодорожной структуры.
 
- Стратегия-2030 — это не корпоративный, а отраслевой и даже межотраслевой документ. Он является фундаментом для формирования других важных стратегических программ развития, охватывающих промышленные комплексы и целые отрасли - транспортное машиностроение, транспортное строительство, топливно-энергетический комплекс, металлургию, нефтепереработку и так далее.
Особенно привлекательным для бизнеса может стать положение стратегической программы развития, касающееся вопросов собственности и участия в долях ОАО «РЖД» инвесторов со стороны.

В своих выступлениях руководитель администрации губернатора Иркутской области Дмитрий Авдеев, президент Фонда регионального развития Алексей Козьмин и начальник управления логистического обеспечения ОАО «АНХК» Евгений Ставицкий отметили, что с большим интересом ознакомились со стратегической программой развития железнодорожной отрасли и могут гарантировать, что в части ее претворения в жизнь транспортники, в том числе и ВСЖД, не останутся один на один со своими проблемами. И экономика области, и экономический рост отдельных отраслей, в ней представленных, настолько взаимоувязаны и зависимы от транспортной составляющей, что стратегию развития железных дорог можно и нужно рассматривать как общую стратегию развития региона.
Начальник Восточно-Сибирской железной дороги назвал лучших партнеров 2007 года и вручил им памятные дипломы и символические знаки, выточенные из среза цельного рельса.

 
Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31