25 октября 2020 14:04

25 октября 2020 14:04

Якуримский эксперимент

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно эту народную мудрость взяли на вооружение в ОДЦО ст. Северобайкальск при обучении начальников станций практическим навыкам обращения с мерительным инструментом. Согласно распоряжению главного ревизора по безопасности движения поездов ВСЖД Валентина Искоростенского, недавно группа руководителей станций, находящаяся на курсах повышения квалификации при ОДЦО ст. Северобайкальск, была направлена на станции Якурим и Лена-Восточная для участия в показательном практическом занятии.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно эту народную мудрость взяли на вооружение в ОДЦО ст. Северобайкальск при обучении начальников станций практическим навыкам обращения с мерительным инструментом.

Согласно распоряжению главного ревизора по безопасности движения поездов ВСЖД Валентина Искоростенского, недавно группа руководителей станций, находящаяся на курсах повышения квалификации при ОДЦО ст. Северобайкальск, была направлена на станции Якурим и Лена-Восточная для участия в показательном практическом занятии. Выбор этих двух точек на обширной карте Северобайкальского отделения был вовсе не случайным. Именно на этих станциях начальник дороги в ходе объезда неоднократно отменял комиссионные осмотры.

И еще один «географический момент»: в числе командированных на берега Лены курсантов были руководители и ближних, и дальних станций: Дабана, Кирона, Якурима, Тореи, Новобратска, Леприндо, Ручья, Кодара. Для проведения занятий с ними «на поле» были привлечены «теоретики» из ОДЦО и практики-путейцы: преподаватель центра В.В. Пивоваров, инженер отдела Н.И. Малкова, начальник отдела пути И.Г. Самохвалов, заместитель начальника ПЧ-21 К.Ф. Муртазин.

- Насущную необходимость и высокую эффективность проведения таких выездных занятий подтвердили все участники этого эксперимента, - говорит начальник ОДЦО ст. Северобайкальск Александр Простакишин. – Отдельные моменты промера пути и стрелочных переводов можно было бы проводить и на полигоне ОДЦО, но, к сожалению, мы не имеем в наличии некоторых современных моделей шаблонов и штангенциркулей. Пока подали заявку в адрес вышестоящих инстанций – надеемся, что в скором времени она будет удовлетворена в полном объеме.
-Действительно, трудно переоценить роль и значение такого рода полевых учений, - отмечает начальник станции Ручей Наталья Лебедь. – Лично я почерпнула немало ценных сведений об особенностях промеров переводных и закрестовинных кривых. Думается, что отныне мы совместно с опытным мастером пути ПЧ-21 Николаем Качаном, курирующим нашу станцию, будем содержать вверенный нам участок стальной магистрали в полном порядке, согласно всем требованиям нормативных документов…

 
Рэм Чарский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31