23 октября 2020 14:58

23 октября 2020 14:58

Батарейная просит решений

Совместные усилия всех служб способны разрядить сложившуюся на станции обстановку. Опыт последнего времени показывает, что это вполне возможно
О проблеме Батарейной впервые услышали летом 2007 года. Основной причиной невыполнения станцией заданных параметров эксплуатационной работы явилось наличие целого ряда ветвевладельцев, контрагентов и собственников подвижного состава, которые не озабочены проблемами дороги и не заботятся о наращивании технических мощностей.
Совместные усилия всех служб способны разрядить сложившуюся на станции обстановку. Опыт последнего времени показывает, что это вполне возможно
О проблеме Батарейной впервые услышали летом 2007 года. Основной причиной невыполнения станцией заданных параметров эксплуатационной работы явилось наличие целого ряда ветвевладельцев, контрагентов и собственников подвижного состава, которые не озабочены проблемами дороги и не заботятся о наращивании технических мощностей.


Октябрь 2007 года стал последней каплей терпения. Наличие местного груза на этой станции отдельными сутками превышало 750 вагонов. Плановый простой вагона под одной грузовой операцией за октябрь не выполнялся ни разу. Средние ежесуточные остатки невыгруженных вагонов составляли на 18 часов по 149 единиц. Накопление вагонов назначением на Батарейную по станции Иркутск-Сортировочный отдельными сутками превышало 300 вагонов. На подходах бросались поезда. Решить проблему можно было только совместными усилиями служб.
Первый разбор под председательством начальника дороги был проведен 20 октября т.г., на котором службам Д, ДЦФТО, М, филиалу «Трансконтейнер», Иркутскому отделению дороги был определен ряд приоритетов в работе.
Начальником дороги были поставлены следующие задачи - пересмотреть договорные отношения с собственниками в части усиления их ответственности перед дорогой, организовать круглосуточную работу контейнерной площадки, изменить систему премиальной оплаты работникам станции. Кроме того, произвести необходимые технические мероприятия - реконструкцию, ремонт и приобретение дополнительных кранов и т.д. Перераспределить выгрузку на другие станции Иркутского отделения дороги.

По итогам разбора эксплуатационной работы были составлены и утверждены совместные мероприятия служб. Все это начало давать плоды.
За счет интенсификации выгрузки в два раза снижено количество местных вагонов назначением на Батарейную. На 6 ноября цифра составляла 354 вагона. По Иркутскому отделению - 247 вагонов. На сегодня нет брошенных поездов. Улучшился простой вагона под одной грузовой операцией с 57 часов в октябре до 39,7 часа в ноябре.
Несомненно, вопрос еще остается открытым - особенно в преддверии новогодних объемов перевозки. Однако уже сегодня можно делать выводы о том, что вопросы организации работы крупных грузовых станций можно решить лишь совместными усилиями и слаженными действиями всех подразделений дороги.

Артем Власенский
начальник Иркутского района управления ДЦУПа
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31