27 октября 2020 21:07

27 октября 2020 21:07

Мнение

Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД:
- Считаю, что нам надо поднять качество ремонта вагонного парка не менее чем в два раза. На сегодня ремонтная база приоритетна в нашей компании. Это наш доходный бизнес. Вот через эту призму и надо вырабатывать идеологию и последовательность действий. Надо отдать должное руководству компании, которое как никогда обращает внимание на состояние дел у вагонников. В ремонтном комплексе необходимо выстраивать новую систему. Пока она держится на человеческом факторе. От него надо уходить.

Необходима новая система

Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД:

- Считаю, что нам надо поднять качество ремонта вагонного парка не менее чем в два раза. На сегодня ремонтная база приоритетна в нашей компании. Это наш доходный бизнес. Вот через эту призму и надо вырабатывать идеологию и последовательность действий. Надо отдать должное руководству компании, которое как никогда обращает внимание на состояние дел у вагонников. В ремонтном комплексе необходимо выстраивать новую систему. Пока она держится на человеческом факторе. От него надо уходить.
Нам необходимо четко выделить те приборы и технические средства, которые действительно работают на безопасность движения поездов.



Рубль — мерило качества

Николай Бочкарев, начальник департамента вагонного хозяйства:
- Пилотный проект - это не чья-то выдумка. Погрузка растет, а вагонов как не хватало, так и сейчас не хватает. Каждые сутки на сети дорог по вине вагонников происходит до сотни браков. Задержки пассажирских поездов происходят в основном из-за задержек грузовых поездов. Все взаимосвязано.
Нам ясно, что качество ремонта грузовых поездов надо поднимать через технологию восстановления подвижного состава. Все идет к тому, что мерилом нашего успеха станут деньги. За каждый некачественно отремонтированный вагон мы будем отвечать рублем.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31