29 октября 2020 00:15

29 октября 2020 00:15

В проекте учтено все

На днях по заказу Восточно-Сибирской дороги Иркутскжелдорпроект подготовил два альтернативных варианта технико-экономического обоснования реконструкции станции Ангасолка.
По словам главного инженера Иркутскжелдорпроекта Алексея Резинкина, один из них предусматривает строительство двух дополнительных станционных путей, укладку съезда в восточной горловине, а также удлинение там же одного из тупиков.
На днях по заказу Восточно-Сибирской дороги Иркутскжелдорпроект подготовил два альтернативных варианта технико-экономического обоснования реконструкции станции Ангасолка.

По словам главного инженера Иркутскжелдорпроекта Алексея Резинкина, один из них предусматривает строительство двух дополнительных станционных путей, укладку съезда в восточной горловине, а также удлинение там же одного из тупиков. Другой предполагает переключение главных путей соответственно на четвертый и шестой путь, что неизбежно повлечет за собой реконструкцию обеих горловин с необходимым в таких случаях монтажом устройств контактной сети и СЦБ.

Тот, кто бывал в Ангасолке, не мог не заметить горно-геологическую специфику этой станции, а именно: ее расположенность на уклоне перевала, общую ограниченность путевого развития.
После того как руководство ВСЖД утвердит окончательный вариант ТЭО, Иркутскжелдорпроект намерен в самые кратчайшие сроки подготовить и выдать заказчику проектно-сметную документацию. Будет необходимо провести соответствующие топографические и инженерно-геологические исследования.
Яков Чаузов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31