20 октября 2020 12:29

20 октября 2020 12:29

ПМС переедет в Якутию

На станции Хани прошло стыковое совещание по взаимодействию и организации работы Северобайкальского отделения Восточно-Сибирской и Тындинского отделения Дальневосточной магистрали в период проведения капитального ремонта первого пути на перегоне Хани – Олонгдо. Масштабные работы намечены на двухпутном перегоне Хани-Олонгдо в период с 12 июля по 12 августа. Руководством ВСЖД принято решение задействовать там сразу две путевые машинные станции: ПМС-303 (ст. Кичера) и ПМС-66 (ст. Вихоревка).
На станции Хани прошло стыковое совещание по взаимодействию и организации работы Северобайкальского отделения Восточно-Сибирской и Тындинского отделения Дальневосточной магистрали в период проведения капитального ремонта первого пути на перегоне Хани – Олонгдо. Масштабные работы намечены на двухпутном перегоне Хани-Олонгдо в период с 12 июля по 12 августа. Руководством ВСЖД принято решение задействовать там сразу две путевые машинные станции: ПМС-303 (ст. Кичера) и ПМС-66 (ст. Вихоревка).
 
Заметим, что единственным подходящим местом для базирования путевой колонны и остальной техники является станция Хани, которая относится к Дальневосточной дороге. Представлять интересы ВСЖД на станцию Хани приехали начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов, начальник дирекции по ремонту пути Игорь Помернюк, заместитель начальника ДЦУПа Александр Кадлубовский и другие специалисты.

Определенное непонимание проблем Северобайкальского отделения выразил первый заместитель начальника Тындинского отделения ДВЖД Петр Барский:
- Как мы будем «ехать»? У нас станция Хани – стыковая, она «стоит» постоянно по неприему поездов ВСЖД. Если мы займем пути еще и под ПМС, то мы не сможем работать абсолютно! А учитывая то, что в летний период по БАМу увеличивается грузопоток из-за капитальных ремонтов на Транссибе, мы попросту не сможем его пропустить.
Начальник Северобайкальского отделения Игорь Дубов заверил Петра Барского, что на время проведения «окон» по капитальному ремонту пути грузопоток будет снижен до оптимальных размеров. Об этом он будет ходатайствовать перед руководством ВСЖД и департаментом управления процессами перевозок.

На стыковом совещании было решено, что путеукладочный поезд, хоппер-дозаторные вертушки, выправочно-подъемочные и выправочно-рихтовочные машины будут базироваться непосредственно на станции Хани. Силами ВСЖД на станции Хани будет спланировано место и удлинен тупик на протяжении всей станции для складирования рельсошпальной решетки.
В ходе переговоров было решено выйти на управление Дальневосточной железной дороги с предложением выделить на время производства капитального ремонта перегона Хани - Олонгдо 9-й путь станции для формирования схемы. Северобайкальское отделение выделит два тепловоза для производства маневров на станции Хани.

Теперь дело за малым – все принятые решения должны пройти ряд согласований на уровне заместителей начальников ВСЖД и ДВЖД по движению.
После совещания дорожный мастер Ново-Чарской дистанции пути Геннадий Лисанов привел весьма интересный факт: станция Хани, являясь стыковой, равноудалена от управлений дорог. Отсюда ровно 2380 километров до Иркутска и столько же до Хабаровска. Так что теперь эта станция будет находиться в зоне особого внимания двух штабов, и вышеупомянутая равноудаленность наверняка станет своеобразным поводом для принятия взвешенных, согласованных и взаимовыгодных партнерских решений.
Роман Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31