31 октября 2020 21:51

31 октября 2020 21:51

Неравнодушный человек

Так отзываются в коллективе Горхонской дистанции пути о дорожном мастере Викторе Тютрине. Накануне 170-летия РЖД перечень общественных наград Российской Федерации пополнился медалью «За развитие железных дорог». Одним из первых владельцев награды стал дорожный мастер Горхонской дистанции пути Виктор Тютрин.
- Это вполне справедливо, - считает заместитель начальника ПЧ-13 по кадрам и социальным вопросам Владимир Тихонов. – Виктор Федорович отдал производству 26 лет и ни разу не изменил железной дороге.
Так отзываются в коллективе Горхонской дистанции пути о дорожном мастере Викторе Тютрине.

Накануне 170-летия РЖД перечень общественных наград Российской Федерации пополнился медалью «За развитие железных дорог». Одним из первых владельцев награды стал дорожный мастер Горхонской дистанции пути Виктор Тютрин.

- Это вполне справедливо, - считает заместитель начальника ПЧ-13 по кадрам и социальным вопросам Владимир Тихонов. – Виктор Федорович отдал производству 26 лет и ни разу не изменил железной дороге. Как устроился в 1975 году монтером пути в Горхонскую дистанцию, так и шел по ступенькам профессионального роста: монтер – бригадир - дорожный мастер.
За все годы в справках-объективках как под копирку – одни и те же характеристики: «умелый и энергичный работник, грамотно решает задачи по повышению качества текущего содержания железнодорожного пути, повышению производительности труда, снижению производственных затрат на основе полной загрузки и эффективного использования путевых машин и механизмов, рационального использования сырья, материалов и топлива, внедрению ресурсосберегающих технологий…».
- Ну а если попроще, человеческими словами?
- Неравнодушный он человек, творческий, - поясняет Владимир Тихонов. – Другой пользуется тем, что имеет, нормативы выполняет и рад, а Тютрину всегда этого мало. Разработал и внедрил в дистанции устройство для укладки резинового покрытия на переезде, приспособление для пробивки пробок в башмаках стрелочных переводов и в клеммно-болтовых креплениях, придумал механизм для подъема железобетонных шпал, устройство для смены остряков, стенд для ремонта и обвязки бруса.

Основной критерий успешности дорожного мастера - качество выполняемых работ. Оценка состояния пути на участке Тютрина всегда хорошая и отличная. Причем – в постоянной прогрессии.
- Он и наставник хороший, - подчеркивает заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам. - Подготовил трех молодых специалистов, которые сегодня успешно трудятся в нашей дистанции дорожными мастерами и бригадирами пути.


В 1995 году Виктор Тютрин был награжден знаком «Почетному железнодорожнику». А в уходящем 2007-м представлял коллектив восточносибирцев на общероссийском съезде железнодорожников.

Владимир Палагутин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31