22 октября 2020 12:56

22 октября 2020 12:56

Деловой разговор о будущем

Восточно-Сибирской железной дороге нужны лидеры из числа той перспективной молодежи, которая готова мыслить на десять лет вперед.
На днях в управлении ВСЖД собрались участники первого слета молодежи ОАО «РЖД» с тем, чтобы встретиться с руководителями дороги и обсудить вопросы, с которыми сегодня представители нового поколения трудовых коллективов сталкиваются на производстве и в социальной жизни. Возглавил работу круглого стола заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Алексей Малыгин.
Восточно-Сибирской железной дороге нужны лидеры из числа той перспективной молодежи, которая готова мыслить на десять лет вперед. На днях в управлении ВСЖД собрались участники первого слета молодежи ОАО «РЖД» с тем, чтобы встретиться с руководителями дороги и обсудить вопросы, с которыми сегодня представители нового поколения трудовых коллективов сталкиваются на производстве и в социальной жизни. Возглавил работу круглого стола заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Алексей Малыгин.

Фото Ивана Гурова.— Работа с молодыми специалистами на предприятиях Восточно-Сибирской проводится большая, — давал оценку сложившейся ситуации Алексей Малыгин. — И хотелось, чтобы эта работа была лучше. Прежде всего в отношении той молодежи, которая не имеет высшего или среднего специального образования и занимает рабочие места.

— Нам предстоит научиться обобщать идеи и разрешать «узкие места» той или иной проблемы, нанося по ним точечные удары, — говорили молодые участники встречи, подробно рассказывая о направлениях работы состоявшегося в Москве слета.


В доказательство того, что молодые лидеры Восточно-Сибирской настроены на конструктивную работу, они объявили о готовности уже сегодня взяться за реализацию одной из задач молодежной политики компании — создания системы рейтингов среди молодых железнодорожников: от рабочих до руководителей.


Рассматриваемая система предполагает создание так называемого бонусного паспорта на каждого молодого работника. Сумма баллов, заработанных в течение года, позволит руководителям премировать труженика по истинным заслугам, а не по относительным параметрам. Молодые лидеры предлагают оценивать систему рейтингов также как один из элементов политики мотивации труда. Площадкой для апробации новой технологии выбран Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Восточносибирцы не хотят терять времени в ожидании первых результатов и планируют организовать свой пилотный проект на одном из лучших предприятий дороги.

Как прозвучало на круглом столе, молодые лидеры подготовили план своих действий на 2008 год. Реализация молодежной политики начнется с проведения первого на дороге слета, который пройдет в начале нового года в Иркутске. В мероприятии примут участие 120 человек, из которых каждый шестой будет работником дочерних структур транспортной компании, действующих в регионе деятельности Восточно-Сибирской железной дороги.

— Это не означает, что уже буквально завтра ваши мысли будут претворены в жизнь. Но вполне реально, что в недалеком будущем их удастся реализовать, — настраивал молодых коллег на долгосрочную работу в разрешении важных проблем Алексей Малыгин, не преминув добавить, что дороге нужна молодежь, которая умеет мыслить перспективно, как минимум, на десять лет вперед.

Лейла Мустафаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31