20 октября 2020 06:08

20 октября 2020 06:08

Все идет от качества

На межрегиональной конференции «Лучший опыт для лучшей жизни!», состоявшейся 8 ноября в Иркутске, Восточно-Сибирская железная дорога презентовала Функциональную стратегию менеджмента качества.
Стратегия была разработана ОАО «РЖД» для ликвидации существующих проблем и «узких мест», препятствующих укреплению позиций компании на ключевых рынках.
На межрегиональной конференции «Лучший опыт для лучшей жизни!», состоявшейся 8 ноября в Иркутске, Восточно-Сибирская железная дорога презентовала Функциональную стратегию менеджмента качества.

Стратегия была разработана ОАО «РЖД» для ликвидации существующих проблем и «узких мест», препятствующих укреплению позиций компании на ключевых рынках. Ее главными задачами являются развитие кадрового потенциала ОАО «РЖД», мотивированного на повышение качества производимых услуг, что обеспечит формирование организации нового типа – динамично развивающейся, клиентоориентированной и высокоэффективной.

Главным инструментом реализации этого проекта является корпоративная система управления качеством, которая и должна стать основой совершенствования всех технологических и бизнес-процессов на ВСЖД. Прежде всего она предусматривает обучение руководителей высшего и среднего звена.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31