22 октября 2020 17:59

22 октября 2020 17:59

Узнай свои права

В канун Всемирного дня защиты прав потребителей на иркутском вокзале завершается трехдневная акция «Узнай свои права, пассажир».
Дежурный помощник начальника вокзала Иркутск-Пассажирский Наталья Дамм смело выдвигает предположения: жалоб на работу коллектива от пассажиров не будет, но поступят предложения, как улучшить качество обслуживания.
Организаторами мероприятия выступили железнодорожники и работники отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска.

В канун Всемирного дня защиты прав потребителей на иркутском вокзале завершается трехдневная акция «Узнай свои права, пассажир».

Дежурная по вокзалу Наталья Дамм рассказывает об акции пассажиру Александру Дедову.Дежурный помощник начальника вокзала Иркутск-Пассажирский Наталья Дамм смело выдвигает предположения: жалоб на работу коллектива от пассажиров не будет, но поступят предложения, как улучшить качество обслуживания.

 

Организаторами мероприятия выступили железнодорожники и работники отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска. Пассажирам предоставлена возможность задать вопрос в письме специалистам по правам потребителей, сбросив его в специальный контейнер, установленный в зале ожидания. Вскрыть контейнер смогут только организаторы акции, твердо пообещав, что все поступившие вопросы и ответы на них разместят на сайтах администрации города Иркутска и ВСЖД.

 

Подошедший к контейнеру житель города Саянска Александр Дедов спрашивает, можно ли написать благодарность. Говорит, что приходится ездить в Иркутск и на поездах, и в электричках, но нареканий к работе железнодорожников нет:

— А поблагодарить работниц сервис-центра и комнат отдыха иркутского вокзала за хорошее обслуживание хотелось бы.

Лейла Мустафаева. Фото Ивана Гурова.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31