Как повелось в последние годы, полевую страду путейцы откроют в середине апреля, и продлится она до середины октября. Нынче на магистрали планируется охватить всеми видами ремонта на 420 километров больше, чем в прошлом году (рост 40,2%).
- Самое главное в предстоящей летней работе - обеспечение бесперебойного движения пассажирских и пригородных поездов, - подчеркнул Владимир Воробьев."/> Для ремонта откроют "окна" | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20080222 | 999 полоса
22 октября 2020 14:57

22 октября 2020 14:57

Для ремонта откроют "окна"

На ВСЖД прошёл технико-экономический совет по подготовке к летним путевым работам с участием вице-президента ОАО "РЖД" Владимира Воробьёва.
Как повелось в последние годы, полевую страду путейцы откроют в середине апреля, и продлится она до середины октября. Нынче на магистрали планируется охватить всеми видами ремонта на 420 километров больше, чем в прошлом году (рост 40,2%).
- Самое главное в предстоящей летней работе - обеспечение бесперебойного движения пассажирских и пригородных поездов, - подчеркнул Владимир Воробьев.

На ВСЖД прошёл технико-экономический совет по подготовке к летним путевым работам с участием вице-президента ОАО "РЖД" Владимира Воробьёва.

 

Как повелось в последние годы, полевую страду путейцы откроют в середине апреля, и продлится она до середины октября. Нынче на магистрали планируется охватить всеми видами ремонта на 420 километров больше, чем в прошлом году (рост 40,2%).

 

Фото Ивана Гурова.- Самое главное в предстоящей летней работе - обеспечение бесперебойного движения пассажирских и пригородных поездов, - подчеркнул Владимир Воробьев. - Именно по этому показателю мы будем оценивать итоги летней путевой кампании на Восточно-Сибирской.

 

Судя по докладу заместителя начальника ВСЖД по путевому хозяйству Николая Алексеева, магистраль основательно готовится к началу напряженного сезона. Согласно графику, а то и опережая его, идет пополнение материально-технических запасов. Объемы щебня, количество шпал и рельсов, готовность тяжелой путевой техники не должны вызывать головной боли у командного состава Восточно-Сибирской. Только на закупку элементов верхнего строения пути ныне отпущено свыше 200 млн. руб.

 

Пока вызывает тревогу работа Улан-Макитского карьера, где готовят щебень для бамовского хода. Подводят выработавшие свой ресурс экскаваторы. Но и эта проблема, судя по словам вице-президента компании, получит оперативное решение. А всего северобайкальцам ныне предстоит отремонтировать всеми видами восстановления пути 237 километров, почти наполовину больше прошлогоднего задания.

Путейцы готовы принять в свои ряды, кроме местных кадров, десятки сезонников из соседних стран - Киргизии, Украины, Китая. Тем не менее именно кадровая составляющая в будущей полевой кампании больше всего беспокоит начальника дороги.

- В прошлом году откровенно провалили работу по кадрам ПМС Онохой и Тайшет, - напомнил одну из главных неудач полевого сезона-07 Алексей Воротилкин. - Что нас на этот раз ждет?

 

Выступившие на совещании руководители ПМС в голос заявили, что кадрового голода на старте очередного сезона они испытывать не будут. Сегодня принятые на работу люди обучаются, проходят необходимый инструктаж и не разбегутся при первых трудностях, как случилось в одной из ПМС прошлым летом.

Заместитель начальника дороги по перевозкам Ринат Хабибуллин сообщил, что под обновление стальной колеи и ее инфраструктуры выделяется 2425 «окон». Впервые будет масштабно применен совмещенный график, при котором ремонт и профилактические мероприятия одновременно ведут представители служб, напрямую обеспечивающих перевозочный процесс. Средняя продолжительность «окна», а это дорогого стоит, особенно для путейцев, достигнет десяти часов.

 

Традиционно примут участие в летних путевых работах студенты ИрГУПСа  и Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта. Например, иркутяне готовят к ремонтной кампании стройотряд численностью в 80 человек. Активно готовятся к выходу в поле и локомотивные бригады, которым предстоит работать в составе пяти машинных комплексов: по одному на каждое отделение и один резервный.

 

 

Цифра

1085 километров путей будет обновлено на ВСЖД в текущем году.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31