- Благодаря применению этой замечательной машины, - говорит заместитель начальника станции Батарейная по грузовой работе Мария Бао, - нам удалось задействовать под погрузку-выгрузку контейнеров дополнительный путь.
"/> Чудо-новшество «Кальмар» | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20080208 | 999 полоса
31 октября 2020 13:22

31 октября 2020 13:22

Чудо-новшество «Кальмар»

Работа с контейнерами требует совершенствования технологии. Настоящим технологическим прорывом в деле повышения эффективности работы станции Батарейная стало использование там супермощного автопогрузчика производства известной шведской фирмы «Kalmar industries».

- Благодаря применению этой замечательной машины, - говорит заместитель начальника станции Батарейная по грузовой работе Мария Бао, - нам удалось задействовать под погрузку-выгрузку контейнеров дополнительный путь.

Работа с контейнерами требует совершенствования технологии. Настоящим технологическим прорывом в деле повышения эффективности работы станции Батарейная стало использование там супермощного автопогрузчика производства известной шведской фирмы «Kalmar industries».

- Благодаря применению этой замечательной машины, - говорит заместитель начальника станции Батарейная по грузовой работе Мария Бао, - нам удалось задействовать под погрузку-выгрузку контейнеров дополнительный путь.

Надо видеть, с какой необычайной легкостью скандинавское чудо-новшество манипулирует тяжеленными 40-футовыми контейнерами. Вполне очевидные преимущества «Кальмара» по достоинству оценило и руководство территориального отделения ОАО «Трансконтейнер». По инициативе последнего был закуплен и не так давно уже поступил на Батарейную еще один шведский автопогрузчик.

Правда, для того чтобы задействовать очередной «Кальмар», необходимы следующие условия: наличие необходимых габаритов на фронтах погрузки-выгрузки, а также укладка бетонного основания, поскольку общий вес автопогрузчика вместе с большегрузным контейнером достигает 100 тонн.
Кардинальные перемены произошли на Батарейной и в самой организации работы станции. Работники расположенной на ней контейнерной площадки, движенцы, грузовики, локомотивщики перешли на круглосуточный режим погрузки-выгрузки. Раньше переработка контейнеров шла с 8 утра и до 8 вечера. В 2008 году будет продолжена реконструкция станционных путей и контейнерной площадки.

Борис Александров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31